Вы великолепны

Елизавета Борзая
В момент, когда я была полностью разбита, опустошена, произошло маленькое чудо.
Ко всем девушкам периодически на улице пристают разной степени отвратительности мужчины с определенными желаниями и соответствующими выражениями.
И от этого становится немного грязно на душе, будто кто-то из окна мусор на мощеную мостовую выбрасывает.
Я шла злая и отчаявшаяся, старалась уговорить себя не ныть и перестать проговаривать мысленно проклятия.
На скамейке сидела группа молодых парней. Они не были пьяны, были прилично одеты, мне даже показалось, что они говорили на какие-то умные темы. Наверное, я уже сейчас додумываю это.
Один из них, когда я проходила мимо, сказал: "Девушка, вы просто великолепны."
В его словах не было пошлости, а только изумление.
И если иногда я могу выглядеть хорошо, может, даже симпатично, в тот день определенно нет.
Я благодарна, что он это сказал. Именно тогда, когда я в этом нуждалась, хоть и не знала этого.