Миниатюры-30

Николай Векшин
                ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

Целуя её руки, он воскликнул восхищенно: «Как от Ваших рук вкусно пахнет!» Она ответила смущенно: «Я только что переодевала трусики».

                ЖЕНСКИЕ НАРЯДЫ

Почему каждая молодая женщина старается ежедневно менять свои наряды? Потому что мужчина по своей природе бабник, ибо ему каждый раз нужна новая женщина, чтобы максимально размножить свой генофонд и закрепить его в эволюции. А женщине наоборот нужен постоянный мужчина, чтобы обеспечить выращивание потомства. Поэтому у женщин на генетическом уровне закрепились переодевания. Это чтоб мужчина ежедневно видел перед собой как бы новую женщину и хотел эту «новую». Если у женщины нет в гардеробе множества разнообразных шмоток, то она никогда не удержит около себя настоящего мужчину.

                ТАК БЫЛО

1943-й год. По деревенской улочке вели колонну немцев, итальянцев и румын. Пленные имели жалкий вид. Оборванные, худые, с испуганными голодными глазами. Некоторые сердобольные сельчанки выбегали к ним и совали хлеб. Конвоиры не обращали внимания. Когда один итальянец, раненый в ногу, стал отставать, русский лейтенант отвёл его во двор. Пленный упал на колени и стал что-то жалобно кричать. На крик прибежали несколько мальчишек. Им было интересно, что будет. Лейтенант взвёл курок пистолета и подозвал старшего, которому было не больше 9 лет. Сунул пацану оружие в руки. Тот испуганно воскликнул: «Я не умею!» Лейтенант сурово объяснил: «Стреляй в голову. Вот на этот крючок надо нажать», Пацан с сомнением и волнением стал целиться. Пленный истошно завопил. Лейтенант положил пацану руку на плечо: «Не жалей! Он - фашист». Пацан нажал на курок. Грохнул выстрел. Из головы упавшего брызнула кровь. «Молодец, не промахнулся. Вырастешь, генералом будешь», - одобрил лейтенант… Прошло много времени. Тот мальчишка вырос и стал военным. Реально дослужился до генерала. На склоне лет, вспоминая многочисленные боевые эпизоды, где ему приходилось  убивать солдат противника, генерал ощущал правоту и спокойное удовлетворение. И только того итальянца он вспоминал виновато, с чувством сожаления.

                ГРОБИК

Немцы захватили село и быстро отступили. Село оказалось как бы ничейным. Вдруг началась эпидемия скарлатины. Детишки мёрли словно мухи, поскольку лекарств не было. Когда маленький Сашка заболел, дед пытался за ним ухаживать, но безуспешно: с каждым днём внучок становился всё более безнадёжным. «Не жилец», - печально подумал дед и принялся мастерить маленький деревянный гробик. Когда гробик был готов, дед поставил его у окна. Домовинка получилась изящной и красивой. Дед аж залюбовался своей работой. Сашка увидел и всё понял. Он заплакал молча, так как сил не было совсем. К вечеру в хату зашел раненый русский солдат, только что выписавшийся из госпиталя и заблудившийся в поисках своей воинской части. У него были антибиотики. Он спас Сашку. Александр прожил долгую интересную жизнь. После 70-ти лет он начал с юмором вспоминать, как ему в детстве не пригодится гробик и как сокрушался его дедуля, что пришлось такую красотищу отдать соседям.

                МЕНЯ ЛЮБЯТ

Меня любят кошки и коты. Когда иду по улице, они бегут ко мне и норовят потереться об ноги. Я никогда их не подзываю «кис-кис», не трогаю, не подкармливаю, но они липнут, как будто я напился валерьянки. Но я употребляю валерьянку чрезвычайно редко. Наверно, им нравится мой собственный запах. Может, я в прошлой жизни был котом? Я чрезвычайно уважаю кошачью породу за независимое поведение. Сочинил 12 песен про котов. Разработал "Антистарин" для старых животных.

Меня любят дети, причём, маленькие, лет до 12-ти. Вероятно, им импонирует, что я говорю с ними серьёзно и на равных, без сюсюканья. Или их интригует мой мягкий юмор? Когда я над ними подшучиваю, они понимают, что это не свысока. Мне нравится их внимательная открытость и душевная искренность, которые обычно теряются с годами.

Меня любят алкаши. Они постоянно стреляют у меня сотню-другую рубликов на опохмел. Иногда потом отдают, иногда нет. Хотя я считаю алкоголизм мерзостью, но понимаю, что не всякий, попавший в зависимость, способен самостоятельно освободиться. Среди пьяниц иногда попадаются интереснейшие персоны. Мне жаль алкашей. И они этим пользуются.

Меня любят шизофреники и прочие психи. Они тянутся ко мне, как будто к доктору, хотя я не доктор, а биофизик. Когда-то на медико-биологическом факультете я получил некоторые знания на кафедре психиатрии. И держу себя с шизиками терпеливо и доброжелательно. Чокнутые бывают очень одарёнными и проявляют себя в качестве замечательных ученых, поэтов, художников и т.д. А я очень ценю талантливых людей.

Меня любят также комары. Этого я никак объяснить не могу. У меня нет к ним никакой взаимности. Наоборот, бывает приятно прихлопнуть зудящего гада.