03 06 - Kizatavat-3. Диалог с Андреем-16. Сон-2

Братислав Либертус Свидетель
Начало: http://www.proza.ru/2019/06/02/1454

* * *

Кстати! Про твою Лирилин и Марка. Я же говорил, что по моим ощущениям, кроме них, в тебе существует ещё некто третий, промежуточный. Ты это ощущение озвучил словом "андрогинность". И я ощутил: точно! Оно, это слово.

Братислав Либертус Свидетель   02.06.2019 17:37

+

Лирилин - слабая птичка, увы.. Марк слишком железный и неповоротливый

а вот Анри Йадд - это моя настоящая золотая середина

не знаю, каких ты там мужиков увидел в гугл
но мои реальные фотки давно вышли из гугловскго поиска, я просто умею грамотно удалять)

и ты разве не в курсе? гугл держит только пильдики, которые выходят на запросы
ты получил набор тех фоток, которые иллюстрировали мои стихи в разных группах и на сайтах
ну, милый, учись уже как-то в инете разбираться)
не ликбез же мне тебе проводить)

а еще я пьяница
алкаш по вашему

пью много и часто

и охват моей щиколотки равен охвату моего запястья
влюбиться в тебя, что ли, мой юный друх?)

не пожалеешь?

Андрей Лис   02.06.2019 20:24   

+

"и ты разве не в курсе? гугл держит только пильдики, которые выходят на запросы
ты получил набор тех фоток, которые иллюстрировали мои стихи в разных группах и на сайтах"

А!...Ну, хух.

"ну, милый, учись уже как-то в инете разбираться)
не ликбез же мне тебе проводить)"

А мог бы и провести. Уделил бы мне внимание.

"а еще я пьяница
алкаш по вашему"

Это грустно. Мой папка был пьяницей (правда любил меня несмотря на это, и я его тоже обожал). А ещё женщина, которая спасла мне жизнь, когда я сломал позвоночник, и не дала мне умереть с голоду - тоже была алкоголичкой... Какой-то парадокс получается, что самыми лучшими людьми в моей жизни гораздо чаше оказываются алкоголики, чем самоправедные христиане. Поэтому христиан я презираю, а алкоголиков жалею. Хотя я не пью. И не хотел бы, чтобы пил ты. Потому что алкоголь разрушает здоровье.

"и охват моей щиколотки равен охвату моего запястья"

У меня может быть тоже они равны. Только щиколотки у нас может быть разные...

"влюбиться в тебя, что ли, мой юный друх?)"

Влюбиться... Да ведь влюблённость это всего лишь игра, Марк. А я не хочу, чтобы мной играли. Хочу, чтобы любили. Тем более, что я в заботе нуждаюсь гораздо больше, чем в стихах. Так что виртуальная любовь - мимо меня, Марк. Я в этом участвовать не хочу.

Я вчера долго не мог уснуть, так мне дико хотелось обняться с тобой... И ощущать блуждание твоих ладоней по моей спине... Я не хочу страстей, Марк. Да и мой организм не выдержит страстей. Мне нужна забота и ласка, очень нежная... Моё тело как хрустальная ваза теперь, с ним нужно обращаться очень аккуратно... Бояться дышать на него, в самом буквальном смысле.

"не пожалеешь?"

Ты мне лучше о проблемах своих расскажи. Я хочу, чтобы ты был честен со мной до предела. И да: если в самом деле готов любить меня (а не быть влюблённым, почувствуй разницу: любить именно МЕНЯ, а не вид моего тела или моих гениталий, то есть любить независимо от того, что у меня в трусах, именно ЛЮБИТЬ!) - то просто приезжай, и забирай меня в охапку с собой. Вообще, не глядя. Забирай и люби. А дома уже будешь потом рассматривать, кого забрал и что забрал. И будешь чесать затылок, что теперь (потом) с этим всем делать: со мной, и со всеми моими проблемами.

А экскурсий ко мне не надо. Я не зверёк в зоопарке, чтобы ко мне на экскурсии поглядеть приезжали. Я живой человек, в конце концов. Беззащитный, между прочим.

Я не хочу страстей, Марк. Я хочу любви. И если любви не будет, а будет страсть - то я буду плакать, Марк. Буду плакать и требовать именно любви. Потому что я ребёнок, Марк...

Братислав Либертус Свидетель   03.06.2019 06:26

+

Часть 3: http://www.proza.ru/2019/06/03/386