Моя хата с краю

Юрий Сычев 2
     Знакома каждому из нас «мудрая» пословица-поговорка народа «Моя хата с краю, ничего не знаю».
    
     Как плохо то, что иной у нас гражданин, боец за справедливость, за правду жизни другого человека не думает о жизни своей.
    
     Ведь как у нас водится, вы знаете, читатель, забыв о собственном благополучии, радея за другого человека жизнь, можно и здоровье потерять свое, в борьбе с невежеством, грубостью, хамством, хулиганством.
    
     Намедни в Подмосковье убили заступившегося за прохожего бойца спецназа.
      
     Заступился боец ГРУ за прохожего на улице, кого избивали молодые хулиганы.
      
     Применил он по хулиганам и «травматик», думая, что его этот пистолетик будет в руках его тем самым ломом, против которого нет приема.
    
     Начхать хотели нелюди на «полувыстрел» «полупистолета», сталью клинка острого искромсали тело героя, добивая его уже упавшего на землю ножом в область горячего его сердца.
      
     Как стая гиен, терзали они тело Человека с большой буквы, отправив его душу к праотцам.
      
     Когда же, наконец, прекратятся разбой и хулиганство на наших улицах городов и весей?
      
     Мне кажется, процесс этот долгий в России займет века.
      
     А ведь всего-то, пройди боец спецназа мимо хулиганов и весь бы был прямо в шоколаде.
    
     Не получалось и у меня жить «в шоколаде» за всю свою прошедшую жизнь, в борьбе за эту правду и за справедливость (еще с детства), терял я зубы, как говорится, получал по полной.
      
     Вот и сейчас, в седом своем возрасте, все бьюсь я с безразличием людским, опять получать начинаю отметины на теле на всю оставшуюся жизнь.
      
     А враг мой силен, знает он законы, умеет их обойти.
    
     Уже подумываю я вечерами, может, «простить» всех своих обидчиков, но, заснув, во сне прокручивая эпизоды злодейства, решаю вновь с утра продолжить битву, как мне уже кажется, Дон Кихота с ветряком.
    
     И все же верю я, что сила в правде.
    
     Вот только с горечью подумывать тут я начинаю, а кому она нужна та правда  жизни, когда она касается только меня?
    
     Ведь люди наши стали жить в своих домах, как в хатах с краю.