Надо наводить порядок

Артемидия
                Рубайят    Омара Хайяма.
                ***   
                Попробуй  только раз послушать мой совет:
                Не одеваться здесь в одежду лицемерья,
                Хранить обычаи, не презирать поверья,-
                Они на жизнь твою прольют счастливый свет.

                Над всяким временем могущественна вечность,
                Жизнь мира для людей - один недолгий час,
                Так пусть же не продаст за миг твоя
                беспечность,
                Наследье вечности, доступное для нас.

                Перевод  Мазурина.       



Надо наводить порядок!

***
Во всех делах, во всём должен быть порядок!
Начинать надо с того  что домашние обязанности стоит всё-таки распределять между супругами.
Если кто-то один сидит в интернете, вторая половина не должна вечно суетиться под ногами и  убирать разбросанные тут же книги, истерзанные и исписанные листы бумаги, собирать со стола пыль...А через плечо заглядывать в окно монитора и именно в тот момент, когда написан ответ другу по обычной, простой переписке!(

Потом, дальше больше... иди поджарь гренки! Иди - пей чай. Чай на столе.
И при этом муж гремит на кухне посудой, да так! Что всё вдохновение пропадает.
С другой стороны компьютера требуют:  где у тебя написано о новых происшествиях в твоей стране?
У любой порядочной женщины с утра голова пойдёт ...кругом? Что за странное выражение? 
У любой женщины с утра  испортится настроение.
А тут ещё и проблемы со временем((...Не  успеешь написать пару строк - полчаса ушло, как сквозь пальцы вода.
Ну вот! Ещё и 8 утра нет , а муж уже проснулся и  вытирает демонстративно пыль, которая собралась вокруг меня!

Если бы он сидел в интернете столько же сколько я, чтобы бы было ...

А пыль так и клубится в солнечных лучах!(     Так и летает, вокруг меня(.
И чайник свистит  так, что оглохнуть можно(.  И как результат!
...моё лирическое стихотворение улетело  из головы в информационный банк вселенских мыслей.
А ведь было хорошее стихо...
Откуда  набирается столько пыли в комнату?   Ведь только вчера делала влажную уборку и  целых три часа отсутствовала в интернете.

- Я вижу, ты к тренажёру даже не подходила!  Для  кого я его купил ?

Ну, вот как жить...
 
03.06.2019