Я вспомнил ревность..

Александр Иванов 35
Я вспомнил ревность,что меня сразила,убила всё во мне,тебя заставила порвать со мной,я знаю , всё так же мило ты цветёшь ,но рядом ведь с тобой..другой...
Теперь же нет ни ревности ,ни бури,что так снедали где-то там,во цвете лет,к чему стремлюсь..вопрос постылый,к тому,чего при этой жизни не добьюсь..
Все цели за пределами желаний,иначе скучно жить,собою и тобою возгордясь,цепляюсь за соломинку поныне,ты не сказала мне прощай,и это значит есть ещё возможность победить свой страх ..
И нет уже уныния ,печали,а есть пред нами целый мир,живи,смирись,борясь, здесь много понамешено ошибок,но кто я без ошибок,лишь дурак..
Мне нечего уже кого-то то там стесняться,я пыль на сапогах твоих,я тень ,всегда идущая чуть впереди,и лето нам дано для возвращенья вечного,как ни крути..