С Добрым Летом! Конферанс для концерта

Эвелина Пиженко
С ДОБРЫМ ЛЕТОМ!

Конферанс для летней концертной программы.

Автор – Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Универсальный конферанс, рассчитанный на 2-х ведущих (мужчину и женщину), для летнего концерта, вечера отдыха, сборной развлекательной программы.
Состоит из 20 мини-диалогов, служащих подводками к концертным номерам, в т.ч. в исполнении детей. Украсит любую сборную концертную программу, как в закрытом помещении, так и на летней открытой площадке.
Имена ведущих – условные, могут быть заменены на другие.
Возраст ведущих может быть любым.

Ведущие:
ДЕВУШКА ТАТЬЯНА (Имя и возраст условны).
ЮНОША  ЕВГЕНИЙ (Имя и возраст условны).

Звучит вступительная музыка. На сцену выходят Ведущие.

ДЕВУШКА. Добрый день, дорогие друзья!
ЮНОША. Добрый вечер!
ДЕВУШКА (улыбается в зал, негромко отвечает Юноше). Ты уверен, что нужно говорить именно «добрый вечер»?
ЮНОША (Девушке вполголоса). Нет! А ты уверена, что нужно говорить именно «добрый день»?
ДЕВУШКА (вполголоса). Тоже нет! Я так торопилась на выступление, что забыла не только зонтик в такси, но и… текст!
ЮНОША. Тоже в такси?
ДЕВУШКА. В голове! Так что, выручай!
ЮНОША. Не могу! Дело в том, что я текст вообще не выучил…
ДЕВУШКА. Почему?
ЮНОША. Как почему? Потому, что на улице – лето!
ДЕВУШКА. Ну, тогда так и поздороваемся с нашими зрителями!
ДЕВУШКА и ЮНОША (хором, в зал). Доброе всем лето!
ЮНОША. А на сцене наш первый исполнитель… (Объявляет исполнителя).
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят за кулисы).

1. Концертный номер.

Ведущие вновь появляются на сцене.

ЮНОША. Лето – пора тепла и романтики. Меня так и тянет сказать что-нибудь поэтическое…
ДЕВУШКА. Например?..
ЮНОША (позирует). Уже ль, скажи мне, милая Татьяна… Тебе так и не вспомнился наш текст?
ДЕВУШКА. Мне отвечать в том же стиле?
ЮНОША. Конечно, ведь мы должны создавать соответствующую атмосферу!
ДЕВУШКА. Ну, что ж… Ради атмосферы… (Тоже позирует). Я вам признаюсь, дорогой Евгений! В жару приходят мысли лишь о тени! Мне нынче  лето голову вскружило, и я сценарий начисто забыла!
ЮНОША (увлечённо продолжает поэтический диалог, говорит в зал). Идём искать мы за кулисами прохлады… А вам, друзья, представить номер рады!
ДЕВУШКА. Выступает… (Объявляет исполнителя).
ЮНОША. Встречаем, друзья! (Уходят).

2. Концертный номер.

Ведущие вновь появляются на сцене.

ДЕВУШКА. (Мечтательно улыбается, говорит в зал). Ах!.. Что может быть прекраснее романтичного, погожего, летнего… звёздного… дня!
ЮНОША. Пожалуй, только романтичная летняя, погожая солнечная ночь!
ДЕВУШКА (негромко, с улыбкой глядя в зал). Кажется, мы совсем запутались.
ЮНОША (тоже негромко). Давай, попробуем ещё раз!
ДЕВУШКА. Давай, попробуем! (Снова обращается к залу, уже громче). Итак, друзья. Что может быть прекраснее погожего звёздно-лунного летнего вечера?
ЮНОША (находчиво). Только летний погожий денёк на берегу речки! Ты только представь… Лето! Солнце! Речной пляж! А вокруг – столько симпатичных девушек!.. (Входит в образ, показывает куда-то вдаль). Особенно – вон та, в купальнике небесно-голубого цвета!
ДЕВУШКА (тоже смотрит вдаль, подыгрывает). Знаешь, Евгений, мне кажется, она здесь не одна! С ней молодой человек очень брутального вида… По-моему, боксёр.
ЮНОША (тревожно всматривается). Ты уверена?
ДЕВУШКА. Абсолютно. И, знаешь, мне кажется, тебе лучше пока побыть за кулисами. А нашим зрителям посмотреть очередной номер концертной программы!
ЮНОША. На сцене… (Объявляет исполнителя).
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).

3. Концертный номер.

Ведущие вновь выходят на сцену.

ДЕВУШКА (юноше). Евгений, мне кажется, у нас проблема.  Наш концерт под угрозой.
ЮНОША. Почему?
ДЕВУШКА. Потому, что я так и не вспомнила текст.
ЮНОША. Я его вообще не знаю, и – ничего!
ДЕВУШКА. Наши зрители подумают, что мы – непрофессионалы.
ЮНОША. А, мне кажется, наоборот. Ведь только настоящие профессионалы могут вести программу, совершенно не зная сценария.
ДЕВУШКА. Наши зрители уже над нами смеются!
ЮНОША. А, мне кажется, что они не смеются! Они – улыбаются!
ДЕВУШКА. Ну, правильно! Улыбаются, потому, что им смешно.
ЮНОША. Улыбаются, потому, что у них хорошее настроение! А сейчас оно станет ещё лучше! Ведь на сцене… (Объявляет исполнителя)
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).

4. Концертный номер.

Ведущие вновь выходят на сцену.

ЮНОША. Знаешь, Татьяна, мне пришла в голову одна очень смелая мысль!
ДЕВУШКА. Интересно, какая же?
ЮНОША.  Если уж мы с тобой не знаем текста, давай тогда говорить о том, что может быть интересно нашим зрителям.
ДЕВУШКА. Замечательно! Я уже придумала такую тему.
ЮНОША. И какую же?
ДЕВУШКА. Поговорим о нас, женщинах…
ЮНОША. Боюсь, у меня не получится.
ДЕВУШКА. Почему?
ЮНОША. Потому, что «о нас, женщинах» могут говорить только сами женщины.
ДЕВУШКА. Тогда давай поговорим о вас, мужчинах.
ЮНОША (задумывается). «О вас, мужчинах…». Что-то мне не очень нравится такая постановка вопроса. Лучше уж «о нас, мужчинах»!
ДЕВУШКА (усмехается). Как ты себе это представляешь? Я должна говорить «о нас – мужчинах»? Ты с ума сошёл?
ЮНОША. Что-то я запутался в темах для разговора…
ДЕВУШКА. Если честно, я тоже…
ЮНОША. А вот сейчас на сцену выйдет артист, который будет интересен и нам, мужчинам, и вам. женщинам…
ДЕВУШКА. И наоборот! Встречайте!
ЮНОША. На сцене… (Объявляет артиста. Затем оба Ведущих уходят).

5. Концертный номер.

Ведущие возвращаются на сцену.

ДЕВУШКА. Знаешь, Евгений, поскольку женская и мужская темы не задались, я предлагаю поговорить о чём-нибудь нейтральном.
ЮНОША. Согласен! Поговорим  об автомобилях. Вот скажи мне, какие марки автомобилей ты предпочитаешь?
ДЕВУШКА (Задумчиво). Ну, не знаю… Чёрненькие, беленькие… но больше всего мне нравятся красненькие!
ЮНОША. Я имел в виду не цвет, а – марку! Ну, хотя бы одну марку можешь назвать?
ДЕВУШКА. Марку? Ну, конечно! И не одну! (Перечисляет). Почтовая марка… Немецкая марка… Наша марка!
ЮНОША. «Наша марка»? Кажется, это печенье?
ДЕВУШКА (смотрит на сигналящий телефон). Кажется, это моя подруга. Да, Мара! Алло! Да что ты говоришь! (Делает вид, что продолжает говорить по телефону).
ЮНОША. А мне кажется, это надолго. Поэтому я приглашаю на сцену… (объявляет участника).
ДЕВУШКА. Мы скоро вернёмся! (Ведущие уходят).

6. …
7. …
8. …
9. …
10. …
11. …
12. …
13. …
14. …
15. …
16. …
17. …
18. …
19. …
20. …


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут написать мне на электронную почту ehvelina-p@yandex.ru
Невысокая цена – награда автору за его труд.
С уважением, автор: Эвелина Пиженко.