Частичка тебя

Алеандр
Боль пронзила меня всего. Я очнулся. Ремни впились в тело, что-то где-то кровоточило. Я не понимал. В голове был туман. Резкий, разрывающий морскую тишину визжащий звук падающего самолета. Я помню горящие яростью глаза немецкого аса сквозь прицел своего пулемета и мгновенные встречные пули, прошивающие фюзеляж моего самолета и часть меня. Cвой бой мною проигран.
Вода неслась навстречу с безумной скоростью, отсчитывая для меня последние мгновения. Я подумал, что не хочу умирать. Мне страшно и обидно. Разум же возмутился тем необъяснимым фактом, что неясна сила, заставившая люто ненавидеть друг друга двух умных жизнелюбивых мужчин. И еще двух. И еще двух. И еще... еще...еще...
"Право же, взрослые - очень странные люди", - сказал кто-то. Я увидел на своей приборной панели маленького мальчика с золотыми волосами. Да это же Маленький принц! Тот самый!!! "Одни только дети знают, чего ищут, -промолвил Маленький принц..."
"Мне страшно", - неожиданно признался я ему. В голосе чувствовалась отчаяние, - "у меня ощущение, что все напрасно." "Хорошо, если у тебя когда-то был друг, пусть даже надо умереть. Вот я очень рад, что дружил с Лисом..." - снова сказал мальчик. "Причем же тут Лис?!" - рассердился я, но сразу все понял. Времени на раздумье не было. А он продолжил тихим задумчивым голосом: "Вы ничуть не похожи на мою розу...Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ни чем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете... Вы красивые, но пустые... Ради вас не захочется умереть". Самолет падал все ниже и ниже. Доли секунд - и он рассыпется мелким кусочками по дну океана. Я молчал. Нет, свой бой я не поиграл - я выиграл. Мною прожита жизнь по заветам не взрослых, а детей: с оставшимися друзьями, яркими впечатлениями и искренней радостью.
Возможно, меня уже не было, а Маленький принц продолжал говорить: "Моя звезда очень маленькая, я не могу ее тебе показать. Так лучше. Она будет для тебя просто одна из звезд. И ты полюбишь смотреть на них... Все они тебе станут друзьями... А ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все они смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться." Да, я знал, что именно так и будет!!! И еще я был уверен точно в одном - хотя бы для одного человека будут океаны и моря, умеющие шептать моим голосом, ведь где-то в одном из них - я. И человек полюбит эти водные просторы, они у него будут совершенно особенные, не такие, как у всех - шепчущие.
Брызги...

Слова Маленького принца - сплошь цитаты из книги "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери