Неясное Будущее Искренних Собеседников

Сергей Лановой
Однажды я поблагодарил одну молодую и действительно красивую женщину с замечательным именем Надежда. Сказал ей спасибо за общение со мной. За продолжительный диалог, начавшийся, когда она была совсем молоденькой девчонкой, и продолжавшийся несколько лет с переменной частотой и остывающим жаром, в зависимости от её настроений, моего свободного времени и общего желания говорить либо о серьёзном, либо самым бесстыдным образом шалить.
Мы просто разговаривали, фантазировали, хотя и в реальности я с удовольствием положил бы свои ладони ей на бёдра, без дальнейших разговоров завоёвывая себе путь в её тело, учитывая появление обоюдных хороших симпатий, действительно нужных в любой нормальной человеческой судьбе, за вычетом вполне живых ситуаций, границ, порогов, расстояний, связанных со временем в один тугой узел. В том числе - ответственность за дальнейшее, включая наши беседы. Всё это определяется личными прошлыми историями, в которых немалую роль играет способность твёрдо стоять на ногах. Как мужчины, так и женщины. Как свежей истории, так и новой линии судьбы. То же самое действительно для искренних собеседников, хороших знакомых и друзей, поскольку человеческие взаимоотношения, как известно, проверяются не жизненными успехами, а их противоположностью. Кстати, правила мужчины и женщины, чувствующих друг к другу нечто созидающее, рождаются так же, как любой ребёнок - слабыми и нуждающимися в защите, становясь затем всё более сильными и требовательными, обнимая затем собой всех, кто находится рядом. Но до этого ещё нужно дожить. Поговорить. С будущим отцом. С желанной мамой. И хотя бы дотронуться.

Так вот, Надежда спросила меня, за что именно я сказал ей спасибо. Ей хотелось знать, в чём причина моих слов, непривычных для неё в качестве платы за то, что мы говорили друг другу. Потому что там не было ничего необычного. Мы проживали свои судьбы, встречались с теми, кто пересекал наши пути, из которых кто-то оставался, другие шли дальше - нашим общим связующим звеном был только диалог. Обычный разговор. Не слишком частый, порою даже крайне редкий, каждый день или раз в полгода, но всегда честный и спокойный, словно рука об руку, ладонь в ладонь, чей-то нос в понятливое и сильное плечо. Мы говорили обо всём. О настроениях и делах, о женских мыслях и мужских фантазиях, мы баловались, как любовники на раздолбанном матраце, чтобы уже через сутки болтать о чём-то совершенно бытовом и даже, казалось, скучным, но не менее востребованным, потому что в мире Искренних Собеседников не существует второстепенных тем. Именно за это я её благодарил. И всё-таки она спросила, почему. И я ответил. 

- История, Надюш. Моя благодарность, как и твоё желание большего, впрочем, и моё желание тоже, поскольку я на самом деле хочу продолжения в общении с тобой - это всё странички одной истории. Я ограничил своё общение теми женщинами, которые, по возможности, как можно меньше насилуют мою психику соображениями в духе, что, мол, если мужик действительно хочет общаться с бабой - он приходит, берёт её в охапку и пользуется. Так думают очень многие, едва ли не все, но это не мой мир, в подобном формате отсутствует сама возможность добраться, к примеру, до тех замечательных, ровных, хороших, но вместе с тем весьма женских и мужских диалогов, которые я веду с тобой. Ведь вроде чужие люди, не виделись даже, живём далеко врозь, а почему-то родным пахнет и слово хорошее лишний раз сказать хочется. Если же смотреть на происходящее в привычном для многих свете, тогда самым первым ставится вопрос к мужчине: "Эй, ты же понимаешь, что она дышит, надеется на продолжение, венчание белое и детей в манной каше!" - а дальше ничего. Ты следишь? Ни дружеского общения, ни возможности встречи, ни чай, ни просто поговорить. Потому что начала нет. Тебя рассматривают как свадьбу и дальнейшую судьбу, но не дают тебе шанса на обычную беседу, с доверием, смехом, грустью, горячим чаем и возможным походом на Луну. В привычном человеческом мире такое не требуется. Не нужно. Потому что, если мужчина действительно заинтересован или интересен тебе - он обязан бросить всё, переплыть Гибралтар, убить Дракона, залезть в башню и поцеловать так, чтобы сразу стало понятно - завтра он обязательно позвонит. И скажет, что купил кольца, фату и самые маленькие на свете бриджи. А дальше.. да плевать уже, что там будет дальше. Важно добраться до названной точки согласно принятому мнению. По которому тебе не жить.

И действительно, нечего трепаться ерундой. Ты - мужик, а поэтому иди! Покупай цветы, бери за холку, услади постелью, сожри пельмени, отведи в Загс и там роди! По-другому не выходит общаться, и, как следствие, невозможность надеяться на продолжение и манную кашу. Потому что начала просто нет.

Очень быстро прекращается диалог, когда женщина или мужчина требуют друг от друга принять решение. Самое важное. А что происходит сейчас? Наши с тобой разговоры замечательны, но если у тебя появится парень, мужчина, просто постоянный человек на день и даже на ночь - вполне возможно, ты исчезнешь из моего поля зрения. Так уже много раз было. С тобой в том числе. Женщины, с которыми было замечательно поговорить, подурачиться, погрустить или помолчать, уходили в тишину, потому что им надоедал диалог без возможности забеременеть. Или появлялся кто-то рядом. Причём они продолжали и продолжают общаться с коллегами по работе, которых в наших доверительных разговорах называли мудаками, они уделяют сдержанное внимание соседям по балкону или гаражу, от которых толку кроме вреда ровно ноль и проку примерно столько же. Как твой знакомый говнюк, пытавшийся развести тебя на деньги по той смешной теме с пивом, помнишь? Он не исчез из контактов твоего телефона, какие бы мужчины не завладевали твоими мыслями и телом.

Так вот это для меня это действительно в некотором роде достижение, что я уже не первый год разговариваю с тремя женщинами разного возраста, доверительно и крайне искренне, с тремя женщинами, из которых перед собой на момент ответа тебе видел лишь одну. Остальные, кто встречался мне на пути, не только в качестве сетевого разговора, но даже кого я отчётливо видел и на чьей кухне сидел, так вот они не выдерживали общения, прекращали его, уходили в стороны из чувства бесполезности, бесцельности, ревности, глупости, или всех качеств вместе, всерьёз полагая, что моей обязанностью является стать настоящим мужиком, а это значит - перестать трепаться, здоровой радостью ввалиться в дом, завалить в постель жизни и родить совместных детей. Других вариантов нет. А когда становилось понятно, что я тугой на условия и вообще не позволяю их мне ставить - мои собеседницы затихали, чтобы затем исчезнуть. Среди них есть и такие, кто просто обзавелись наконец собственными мужиками и перестали нуждаться в диалоге со мной, с возможностью выпить мой чай или покушать их суп. Хотя общение с кучей других мужчин у них не прекращается. Это коллеги, друзья, приятели, мужья подруг, знакомые друзей и продавцы в магазине. Мне не найдётся места даже среди случайных прохожих, потому что в женском мире нет существа более отвратительного, чем не оправдавший надежд мужчина. Даже если все планы строились без его участия и ведома. Главное, что надежды были. И мужчина ещё живой. А поэтому принимай свою судьбу, либо исчезни. Или умри.

Чтобы закончить, Надюш, я лишь повторю. У меня есть повод гордиться тремя девчонками из моей мужской характеристики. С давних пор и по сей день. Они поддерживают меня, дают мне возможность чувствовать себя в любом смысле лучше и более мужским. Они делают меня востребованным. Что будет дальше - я не знаю. Это честно. Надеюсь, я смог тебе ответить. Оставляя за тобой право исчезнуть, если тебя посетит иное настроение, странные раздумья, другое чувство реальности или новая судьба.



GC