Я глотаю холодные угольки

Анастасия Бескровная 2
Если  любви нет. И пламя любви никогда не загорится, то я глотаю холодные угольки.
Ведь любви нет и её пламя тоже нет. Уголек за уголек. Мне больно. Спаси. Помоги мне, друг.
А ты говоришь мне "Глупая, любви нет, угольки это всего лишь метафора! Не притворяйся!"
Метафора, которая сейчас причиняет настоящую боль. Уголек за уголек. В моих лёгких угольная пыль. В моих глазах читается страх. В моей голове боли и были. В моих мыслях столько огоньков. В моей душе столько любви и тонна угля.
Вдох и выдох. Считаю до ста.
Если любви нет. И пламя любви никогда не загорится. А угольки это всего лишь метафора.
Тогда почему душа так ноет и рвется ввысь, а её тянут вниз.
Так почему мои мысли так скоростечны. Почему так быстро сгорают.
Так почему моя голова так болит от мыслей, псевдо любви и метафор? Так почему для вас любовь становится былью?
Вам не ведан страх, что виднеется в моих глазах.
Посмотрите. На меня. Ну же!
Если любви нет, тогда что мешает мне дышать?
Если любви нет, тогда что тянет меня вниз?
Если любви нет, тогда откуда на душе тонны угля?
Вы говорите любви нет и сами себе не верите. Лгите всем подряд. Только себя не обманывайте.
Раз, два, три. Любовь есть. Внутри меня. Внутри тебя. Внутри каждого из нас.
Только посмотрите!