До встречи во снах

Анастасия Бескровная 2
Давай встретимся с тобой во снах.
Может, ближе к утру я прикоснусь к твоей щеке, забирая всю боль, весь непокой.
На твоей щеке останется лишь белый след от моих пальцев и то... на пару секунд.
Раз... Два...
Просыпайся. Пока твои мысли колышет ветер, а небесная синь убаюкивает словно детская колыбель, я буду тебе петь тихие песни, колыбели, балады. Может, даже буду читать свою плохую прозу, рисовать фломастерами на твоей фарфоровой коже.
Раз, два, три.
Просыпайся. Я здесь стою и криком ору. Просыпайся! Ну, же... Вставай с первыми лучами солнца. Вставай после пения заливных птиц. Вставай, пока я здесь стою и влюбляюсь сильнее.
Хэй, проснись... Иначе и я засну на твоём плече.
Вдох выдох. Вспышка.
Отпустите нас к звёздам. Мы будем путешествовать по галактикам, держась за руки.
Раз, два, три.
Посмотри на меня.
Ну же...
Посмотри!
Я здесь.
Смотри...