Моей амбивалентности прерогативы

Александр Иванов 35
Моей амбивалентности прерогативы меня тревожат менее всего,разведал путь,и вновь на ниве постпоэтичности текстур
Волнение ушло,пришла пора труда и перспективы,процесс важнее цели,только и всего,я человек дождя,мне интересно в мире всё,и строю я поныне,не унывая,то,что достроить,знаю,не смогу
Пусть так, июнь в разливе,здесь звездопад и городской террор,надуманно стреляют люди в те мишени,что станут им в последствии щитом
Поэтому,не плача,не жалея,я возвращаю всё тебе,что ты когда-то забрала,не стану больше я для тебя Орфеем,о Эвредика,как ты не права..
Не суть,не делая ошибок,ты не познаешь собственных течений глубину,мы расстаёмся,я забуду имя,иль сам себя пытаюсь обмануть..
Да бог с ним,с этим миром,что и без нас вполне устраивает всех,каким ты был,таким и нужен небу, закрой глаза,я здесь,с тобой,чуть недалече,и буду там всегда,уже нашёл покой...