Памяти друга

Геннадий Малыгин
Девять дней лишь прошло
Словно год пролетели
Ты в земле, я на ней
И куда-то спешу

Я ещё не успел
Ты уже не успеешь
И не знаю, кому
Эти строчки пишу

Кто оценит их боль,
Кто мне скажет словами
Что такое есть жизнь,      
Что такое любовь?

Понял я, что мой крест
Расставание с друзьями
Но лишь только тебя
Не увижу я вновь.

Кто-то тянет своей век
Лёжа в тёплой кровати
Может кто-то как ты
Хочет Мир изменить

Ты спешил жить за трех
И погиб так некстати
Хотя может и лучше
Как живем мы не жить.

Мой друг музкант
Не прощаясь прощаюсь
Может скоро и сам
Стану сновв землей

Понимаю порой:
Все, что в жизни пытаюсь
Это только лишь спор
Со своею судьбой.

Девять дней лишь прошло
Словно год пролетели
Ты в земле, я на ней
И куда-то спешу

Я ещё не успел
Ты уже не успеешь
И не знаю, кому
Эти строчки пишу…

Февраль 1994г.