о хамстве на данном сервере

Наталия Васильевна Жукова
Ударить побольнее, потому что это доставляет наслаждение. Сегодня я столкнулась с этим.
На восемь или девять моих стихов были написаны так называемые рецензии. Писал мужчина.
Собственно, все, что он прочитал, он и пометил. Суть этих вонючих меток сводилась к тому, что я бездарь, стих ужасных, тут набор слов, тут опять все плохо, здесь фигня, я не должна писать и т д. Эти «рИцензии» я убрала: нервы дороже.
Зашла к нему на страницу, нашла стихотворение.
Понимаете ли. У меня филологическое образование, и четверть века я преподаю филологию. Я знаю классиков мировой поэзии. Я умею отличить гениальное от просто стихотворения.
Так вот. У него не гениальный стих был. Просто стих. Рифма, отсутствие логики и хорей.  Не лучше моих, а хуже. 
И вот этот мартовский кот ходит по гостям и гадит. Оставляя после себя вонь! Ибо я оказалась не единственная, кому этот персонаж пишет гадости. И заметьте: выбирает женщин! С мужчинами слабО...
Уважаемые подобные ему господа, коих здесь немало. Я сюда прихожу не за тем, чттбы читать гадости. Здесь я храню свои рассказы и получаю знак копирайта до публикации этих рассказов в издательстве.
Ибо даже у меня - бездаря, по чьему-то мнению - воруют рассказы. Эти рассказы ходят по соцсетям, по ним мульты какие-то идиотские снимают. Вот мне и нужен авторский знак. Всё.
Приятно, конечно, если понравится кому-то мои рассказы или стихи. Но вообще я понимаю, что здесь - ярмарка тщеславия. Поэтому тихо прихожу и складирую свои сочинения.
А насчет рецензий могу сказать следующее. Прийти к человеку на страницу и размазать его по стенке - это грязь и хамство. Вам не понравилось? Тогда напишите РЕЦЕНЗИЮ. ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ! Укажите ваши претензии по форме и содержанию. Не умеете? Дверь направо.
Всем творческих успехов.
За резкость даже и прощения просить не собираюсь. Кого это не касается, к тому и не пристанет. А любители обливать грязью здесь и в личке - задрали!