У тебя встал? Звони, приеду починю твой автомобиль

Владимир Глухих
Еду по городу, по всюду наружная реклама. На одном из биллбордов (рекламном щите) изображена красивая девушка в спецодежде и с гаечным ключом в руках. В нижней части биллборда надпись крупными буквами: "У тебя встал? Звони, приеду починю твой автомобиль" и ещё ниже номер телефона.

Явная провокация, подумал я, но номер телефона записал, уж больно заманчиво выглядела реклама, тем более ничего криминального в ней нет))

Только выехал за город, руль начало тянуть вправо, пришлось останавливаться. Вышел посмотреть в чем дело, оказывается колесо пробил, а у меня как на зло запаска еще с прошлого прокола не отремонтирована.

Что делать? Подумал и вспомнил про заманчивую рекламу, а вдруг правда помогут. Звоню, на том конце провода отвечает приятный женский голос. Спрашиваю, туда ли я попал, мне мол с автомобилем надо помочь.

Женский голос отвечает, что всё в порядке, попал туда, куда надо. Попросила продиктовать адрес где примерно нахожусь со своим автомобилем.

И буквально через 15 минут микроавтобус подъехал, ребята слесаря запаску привезли и колесо мне поменяли.


Вот что значит правильно сделанная реклама!