Почему в праздничные дни по телевизору не показыва

Владимир Глухих
Граждане, зависимые от зомбоящика (телевизора), наверняка заметили такую особенность, что по праздничным дням из телепередач пропадает реклама. В связи с этим возникает резонный вопрос, почему так происходит?


Неужели телевизионщики делают всем нам такой шикарный подарок? Ведь показ рекламы на телевидении стоит больших денег, от которых вряд ли кто согласится отказаться ради всеобщего блага (всем известно, что реклама - зло), альтруистов сейчас нет!

Реальный ответ на этот вопрос, почему не показывается реклама?
И так, сначала разбираемся с тем, кто оплачивает показ рекламных роликов на телевидении?

Рекламные ролики оплачивают рекламодатели. Вкладывая большие суммы денег, они рассчитывают получить в РАЗЫ большие суммы в виде реальных заказов товаров и услуг.

Эти заказы на товары и услуги из маленького ручейка превращаются в бурную реку после того, как по зомбоящику покажут рекламный ролик.

Но так происходит не всегда, а только тогда, когда граждане проявляют заинтересованную активность. Такая активность бывает по рабочим дням и выходным не праздничным дням (но уже значительно меньше).

Так же всем известно, что реклама какого либо продукта или услуги зависит от времени года. Глупо рекламировать снеговые лопаты жарким летом. Или услугу по прививке от клеща в начале зимы.

Всё это связано с тем, что граждане не будут должным образом реагировать на показ такой рекламы и рекламные ролики открутятся впустую, а рекламодатели за это понесут большие убытки.

Однако в течение года бывают такие дни, когда реклама большинства продуктов и услуги для рекламодателя является убыточной. Такими днями являются праздничные дни.

Люди в праздничные дни любят подольше поспать. Их интересуют больше развлекательные программы и они вовсе не нацелены на то, чтобы что-то заказать.

Тем более в праздничные дни большинство предприятий не работает, а соответственно заказ оформить не получится. Почта России в эти дни перегружена, а как известно, львиная доля заказов идет через почту.

Учитывая все эти факторы (и ещё много других), рекламодатели отказываются от показа рекламных роликов по телевизору. А мы, зрители, получаем подарок в виде чистых телепередач полностью освобожденных от рекламы!

Подводим итог: В праздничные дни нет рекламы по телевизору благодаря нашей с вами НЕ АКТИВНОСТИ!