Есть ли жизнь после смерти?

Владимир Глухих
Мне всегда был интересен данный вопрос, думаю многие бы не отказались узнать правду - есть ли жизнь после смерти или нас там ничего не ждет?

И совсем недавно мне представился случай благодаря которому, я хоть что-то смог прояснить по этому вопросу.

Один, мною уважаемый человек, решил покончить с этим бренным миром путем наложения на себя рук в виде повешения. Но слава Богу, его попытка не увенчалась успехом и он вместо кладбищенской могилы попал в реанимацию, где и пролежал две недели, пока его не выписали домой.

Естественно, после нашей с ним встречи, у нас состоялась беседа про его выходящий за рамки поступок.

Нет я не пытался как-то его пристыдить, читать ему морали или наставлять на путь истинный. Желающих это сделать и без меня нашлось превеликое множество

Мне же было интересно другое, что он мог видеть, когда находился между жизнью и смертью. Как ни как из его рассказа выяснилось, что без сознания он был более двух суток.

Как его вытащили из петли и увезли сначала в районную больницу за 30 км, а потом в областную ещё за 150 км, он совершенно не помнит. Помнит только то, что очнулся в реанимации в палате.

Спрашиваю:

-Что ты видел, когда был без сознания эти двое суток?

-Ничего не видел, - отвечает он мне, - помню как готовился к уходу, сделал петлю, надел её на шею, а потом всё, как какой-то переключатель сработал, совершенно ничего не помню.

-Наверное ты просто не хочешь мне говорить всю правду? - настаивал я на своём, задавая ему всякие наводящие вопросы.

Было ли тебе страшно и больно, когда оказался в петле?

-Нет, страха никакого не было и боли я не чувствовал, потому что сразу вырубился (потерял сознание).

Короче говоря так ничего я от него и не добился. Вижу по нему, что он что-то знает, но говорить не хочет.

Может быть его молчание связано с тем, что он и так пострадал от людского непонимания. Его после этого случая уволили с работы. А ведь человек работал в школе и был неплохим учителем, которого любили дети. Но увы, людское осуждение и наше законодательство не позволили ему дальнейшее общение с детьми.

А может быть он не говорит правду, потому что нам, не побывавшим там, её не понять, и для нас же лучше оставаться в неведении.

Или на самом деле он ничего не видел и после смерти нас ничего не ждёт...