Хочу в библиотеку

Ольга Валентиновна
Интересные наблюдения:
наблюдаю за собой, потому что за кем-то ещё не уследить.
Несколько дней, не более недели, читала на Прозе.ру произведения тех авторов, которые у меня в избранных. Реже читала тех, кому мои избранные написали свои рецензии.


Скажу честно: устала их всех читать. Даже не знаю отчего. Видимо, направленность у них такая, от которой на душе не находится покоя. Одно раздражение. Одни пишут стихи (стихи я не люблю читать), другие пишут галиматью, третьи какую-ту политику, четвёртые психологию. И мне захотелось выйти с Прозы.ру - смысла в этом нет, но на Прозе.ру я не ради них.


Сегодня немного расслабилась пока читала у Невской про кошку. И мне так захотелось попасть в библиотеку. Взять нормальную книгу в руки и почитать какие-нибудь настоящие приключения, которые помню из детства.


Однажды мне так пришлось просидеть в детской библиотеке им. Чуковского почти до закрытия. Читала Жюль Верна "Приключения капитана Немо".