На самом деле сказка про Красную шапочку кончалась

Александр Феоктистов
Охотники, первыми встретив девочку, задумали плохое!

Они ее повели к бабульке за выкупом, а потом задумали ужас-ужас!

Однако из леса выскочил волк-зубами щелк и разогнал охотников. Одного он даже укусил за мягкое место!


Тут Шапка расплакалась и прижалась к Волку!

Тот зарычал:  Что ты делаешь?!  Я у них еду отбил!

Неть! - сказала Шапка! Друзей не едят.. И они пошли дальше к домику бабушки!

Девочка подумала, что это оборотень и ее поцелуй расколдует его!.



Она подумала : Вот и жених! Щас его чмокну и он мой!


Ну что ж  ей всю жизнь с пирогами таскаться через лес?

Уже и так 20 лет, хотя все Лисой кличут!

Будет теперь бабуленции Волчишка носить провиант.

Она прыгнула! Повисла на шее Волка и чмокнула его в мокрый нос!

Ты что дура девочка? - Спросил Волк.

У меня только что в пасти была задница охотника!

Надо соблюдать гигиену!

Волк никак не превращался!

Девочка заплакала. Ты какой то настоящий волк, а не оборотень

Давай я тебя цветком папоротника накормлю. Он у бабушки растет в огороде.

Ты его съешь и станешь принцем красавцем!

Съел Волк Цветок и превратился.. в такого же похотливого охотника!

Ррр - зарычал он ша Шапку! Все ты моя!

Погоди! - воскликнула Красная шапочка, а мне же нужно еще пококетничать и побегать от тебя.

И зачем я только превращался? - Сказал волк.

У нас все просто у Волков. Нашел волчицу. Она сразу согласна.

10 минут удовольствия и свободен.

Ох уж эта любофь бабская!