История не оконченной любви. глава 21

Анатолий Мочуло
    Они шли на остановку.Только Сергей попросив ее обождать,заскочил в магазин.Он кое- что купил для ужина и тут заметил телефон-автомат.Позвонил на службу и сказав,что его сегодня не будет-по семейным делам,повесил трубку.
    -Это какие у тебя сегодня семейные дела,спросила ревниво она?Взгляд ее помрачнел,лицо стало напряженным.
    -Наши с тобой,семейные дела!Я понимаю так-мы создаем новую семью?Или что не
так?Ее лицо стало пунцовым.Глаза виноватыми.
    -Извини!Я подумала совсем о другом..Он привлек ее к себе.Обнял нежно за плечи,сказал в самое розовое ушко.
    -Ты,теперь часть меня..понимаешь...?Она только кивнув головой в ответ,
поцеловала в щеку.Тут же вытерла след от помады и взяла его под руку.
    -Можно,что мы пойдем так?Я все тоже решила.Подаю на развод.Теперь мне все равно кто меня увидит.Мы и так не прятались.Хочу чтобы было так всегда как сейчас.
Ты чтобы заботился обо мне,дарил цветы и любил.А когда любят-это самое главное,
тогда не делают больно друг другу.
Они приехали на дачу во второй половине дня.Нет он в этот раз не стал  сразу готовить
баню и стол.Зацеловав ее до кончиков розовых ушек,увлек в постель.Она там и осталась,
когда Сергей пошел готовить баньку и ужин.Она было сделала попытку ему помочь,но он включил магнитофон с новой песней,которую посвятил ей, прикрыл за собой дверь.
    Соседский котяра вышел ему навстречу.Он ожидал очередной платы за охрану участка.Кот сидел на середине дорожки в баню и возле его передних лам лежала здоровенная крыса.Взяв из пакета шпикачку,Сергей  отдал ее коту.Тот принял ее с достоинством и взяв в свои острые зубы-медленно удалился.Крысу оставил Сергею.Тот
взял ее лопатой,закинул в конец участка.Достал купаты-полуфабрикаты.Распалил мангал и пошел топить баню.Когда он закончил все эти дела-заглянул к любимой.
Магнитофон был выключен,она спала разметавшись в постели.На красивую грудь из окна,падал луч солнца.Соски под ним розовели.Нацелованные губы были яркими и пухлыми.Он осторожно закрыл дверь.Алевтина говорила,что она плохо спит.Да и на
вид,она сильно похудела.Только ее красоту это не портило,ни сколечко.Когда уже была готова баня и ужин,он открыл дверь в комнату.Милая уже не спала.Магнитофон
снова проигрывал ту-же песню.Она заложив руки за голову,внимательно и задумчиво
слушала песню.
    -Неужели ты так меня любишь?Глаза ее пытливо смотрели в его глаза.Он подошел
и стал на колени перед кроватью.
    -Наверное если бы не любил,мне не было бы так плохо без тебя!Ты моя любовь!Неужели ты это до сих пор не поняла?
    -Мне просто до сих пор не верится!Иди ко мне..Она протянула к нему руки и они
слились в поцелуе....В баньку они пошли не скоро.Пока она расположилась на полке,
он запарил веники и вылил квасу на каменку.Ароматный пар растекся по парной.
    -Ты можешь сделать мне массаж,спросила она капризно наморщив свой курносик.Что-то спина устала и лукаво улыбнулась.Сергей стал разминать ей спинку,пока она не перевернулась ,чтобы он помассировал ей ножки...далее было
продолжение...другой...массаж...Он вспохватился,когда в бане было совсем мало пара.Таня шутливо шлепнула его ниже спины и отправила оживить парилку.
    До самого утра они строили планы на совместную жизнь.Только иногда темное облачко заботы набегало на ее красивое личико.Но Сергей поцелуями возвращал ей хорошее настроение.Уснули они когда за окном стало сереть,и проснулись первые
пташки.Она лежала к нему спиной,а он обнимал ее,хотел ,даже во сне,не отпускать от себя.

    Продолжение следует.