Ай да Ахиллес!

Гарри Аквир
Коллега в памяти освежил принципиальный стиш, привожу отрывок ОТ стиха:

Истеричный Ахилл
И.Денисюк

«Рыданья, плачи как у бабы,
Душой Ахиллес очень слабый.
Он истеричен, переменчив,
Не зря скрывался среди женщин.
…………
Он тело мертвое забрал,
И пытками его пытал.
Он за любовника отмстил,
Таким Ахиллес геем был. » (С)
http://www.stihi.ru/2017/11/29/2593


И мне хочется написать об Ахиллесе, либеральном молодом человеке:


Вечно мучает меня одна идея,
Всё ищу я среди древних греков геев,
Хоть от этого совсем немного проку,
Выяснять, как ориентирован Патрокл,
И ещё я не забыл,
Как средь баб ходил Ахилл,
Говорят он крокодила проглотил.

Вывожу на воду чистую героев,
Защищавших тот загончик, то есть Трою,
Не люблю я Ахиллеса, его пятку,
Его плачи, его в дамских  платьях  прятки,
И ещё я не забыл,
Как он Гектора убил,
А затем пытал он труп, вот некрофил!

Все пишу, пишу про греков ахинею,
И притом ссылаюсь я на Одиссея,
Хитроумец, похвалил меня он лично,
И сказал: «Профессор, пишешь ты отлично!»
Всё равно я  не забыл,
Кем Ахилл  по жизни был
И общественность об этом просветил.



Наша очаровательная Кармен Мочалкина тоже негодует по этому поводу:

Был Ахилл некрофил
В бабьих шмотках он ходил
А еще был он гей,
Как и душка Прометей

Да уж, с греками беда
Не годятся никуда


Любезнейший друг, историк -археолог Слава Юнов немедленно отправился на раскопки, результат подтвердил - коллега прав, превознося древний Рим и опуская Элладу. Вот что он узнал:



Все греки были гомосеки...
...
И баб ужасно не любили
А что с них взять? В дремучем веке
Лишь мужики красивы были.

А в Риме спали на перине...
У всех - достаток и гражданство,
Их императоры - святыни,
Совсем не поощряли пьянство.

А греки пили как скотины,
Надев зачем-то платье женщин,
Пытали трупы, сгорбив спины,
Короче, психи, и не меньше.

Рим поражает силой духа!
Врагам с ним биться нет резона,
На блюде войн - пальба из лука,
Блестят как вилка легионы.

Внеся в историю порнуху,
Откроюсь я в своем секрете -
Картина "Рим" висит на кухне,
Картина "Троя" - в туалете...

Кто так повесил их - не знаю,
Эмоции направив в русло...
Но Рим пусть благость наполняет!
А грекам вечно будет пусто