В гостях

Николай Панков 2
     Мы с женой жили тогда  в районном городе Гатчина, а в Санкт-Петербурге жили наши давние друзья, с которыми захотелось встретиться. Мы условились, что они приедут к нам, в Гатчину, но срок прошёл, а они не появились и не позвонили. Странно.
     Решили поехать самиП и выяснить в чём дело. Приехали в пятницу, а хозяйка дома неважно себя чувствует, и извиняется, что непонятная общая слабость не позволила ей приехать к нам.
      Но она движется по комнате, даже стала хлопотать, чтобы организовать чай. Однако, очень бледная и вялая. Я стал расспрашивать, что случилось и из её рассказа у меня сложилось впечатление, что имеется внутреннее (желудочное или кишечное) кровотечение. Предложил её осмотреть, а она застеснялась и пообещала пойти в Поликлинику в понедельник.
       Я настоял на осмотре, и мои предположения подтвердились: это кровотечение и необходимо срочно вызывать «Скорую» и отправлять её в Больницу.  Хозяйка, её дочь и зять не соглашались: ведь приехали гости. Однако, удалось убедить, что если она не поедет сейчас, то мы видимся последний раз.  Подействовало.
      Приехавший Врач подтвердил мой диагноз, отвёз в больницу и её в этот же день прооперировали – сделали частичную Гастрэктомию (убрали часть желудка с большой кровоточащей язвой). Больная поправилась, мы дружим и встречаемся до сих пор.
Хорошо, что мы собрались тогда съездить  в гости!