Замуж

Ирина Телегина
Во времена моей далекой юности, да-да, мои постоянные читатели уже знают, что я – «женщина в возрасте» (см. миниатюру «Нофелет»), решила я выйти замуж.

Натура я деятельная, ожидать в высоком тереме у окна, подперев подбородочек белой ручкой, не стала. Разместила объявление, описала характер, привычки, вкусы, фигуру (описание моей фигуры см. в миниатюре «Я и танцы»). Жду.

Ждать пришлось не долго, отзывов от мужчин было много. С кем-то сложилось общение, с кем-то нет. Ходила я и на свидания. Об одном, особо меня впечатлившем, расскажу.

Свидание было не «вслепую», мы обменялись фотографиями. Прихожу на место. Вижу, стоит, похож. Подхожу и тихонько спрашиваю, вы такой-то? На, что он мне говорит, нет, вы ошиблись. А я же вижу, что он, фотография-то есть. Ладно, думаю, не пришлась ко двору, бывает. Повернулась и пошла прочь.

Он меня догнал, признался, что таки это он и…. дальше начался реальный сюр! Он мне сообщил, что сразу не признался, так как, цитата: «меня слишком многие знают в этом городе».

Это был первый «звоночек». Дальше «звоночек» телебонькал не умолкая, ибо мой знакомец рассказал мне, что любит путешествия, объездил весь мир, что он вот-вот снова уедет странствовать на полгода (смысл знакомиться с девушкой тогда? Правда, если она не Пенелопа) и вообще он – крутой спортсмен, каратист, имеет черный пояс.

- Я вообще без нунчаков на улицу даже не выхожу, - заявил он.

- Что, они и сейчас с тобой? - поинтересовалась я

- Да! Вот! – гордо сказал он и достал нунчаки. Это были две деревянные палочки, очень похожие на ручки от детской скакалки, соединённые между собой небольшим кусочком самой обычной бельевой верёвки! Тут мой «звоночек» превратился в набат.

Мы еще немного погуляли, попрощались и больше никогда не виделись. Спустя полгода, я получила от него письмо, обыкновенное, бумажное, где он мне писал, что я ангел женской красоты (это цитата, если что).

А на конверте стоял штемпель мастерской по ремонту телевизоров.