Кем и как быть. Ч. 2

Елена Ахмедова
   О том, легко ли стать и быть врачом, я уже писала:

http://www.proza.ru/2018/07/02/1680
http://www.proza.ru/2018/07/03/1589

вернусь к этому чуть позже.
   Много лет назад, ко мне обратился мой молодой родственник  Толик  с просьбой, помочь ему. На него подала в суд  мать его  двоюродного брата,  который  бросил на произвол судьбы парализованного отца, мать с отцом были разведены. Затем этот кузен  Валера и вовсе загремел в места, не столь отдаленные, за хулиганство и поножовщину. Короче, мать взяла у него доверенность на ведение его дел в суде, квартиру для сына пыталась отсудить после смерти отца. Только квартира была государственной,  Валера  там прописан никогда не был, а вот мой родственник  Толик ухаживал за дядей и был прописан, жил с ним. Но поскольку Анатолий в нужные моменты почему-то засовывал язык сами знаете куда, он попросил меня быть его доверенным лицом.

   Как я представляла интересы Анатолия,  очень понравилось судье и она предложила мне за деньги клиентов, понятно, представлять и  их интересы .

   - Вы себе не представляете, с какими косноязычными порой приходится иметь дело, а у Вас неплохо получается.
   - У меня нет специального образования, да и времени тоже, не могу же  я оставить своих больных.
   -  Для представления и ведения дела  в качестве доверенного лица это и не нужно. Но, если хотите, мы поможем получить заочное юридическое образование,  сможете и профессию сменить, больше зарабатывать будете.

   - Нет, извините. Спасибо за предложение, но нет.

 Я – врач, и им и останусь.

Продолжение следует.