Неосторожность

Николай Панков 2
Каждый год, поздней осенью, я покупаю 20 кг. свежей капусты, шинкую её, и ставлю на несколько дней на закваску. А потом всю зиму мы едим хрустящую, квашенную, очень вкусную капусту. У меня для этого есть Электрошинковка, работать с ней легко и просто: надо только порезать колчаны на куски, а машина сделает остальное. Делаю это ВСЕГДА на растущую (молодую) луну.   
      И в этот раз всё шло по плану, капуста уже почти заканчивалась, и вдруг мой палец как-то соскользнул в приёмное отверстие и я ощутил довольно тупой удар по кончику пальца. Боли совсем не было, только удар. А вынув палец, увидел, что ножом шинковки почти полностью срезан кончик 3-го пальца правой руки и он висит не перешейке, шириной до 0,5 см. Обработал окружность раны спиртом, да и лоскут тоже,. приложил на место и перевязал.
       Бегом спустился к машине (хорошо, что было рабочее время!) и поехал в Поликлинику к  Хирургу. А он пришил этот лоскут тремя швами, перевязал и приказал ждать, а через 6 дней снять швы. В последующие дни боли не появились, повязка была сухая, и швы я снял сам. Прижился лоскут хорошо, только почти год этот участок пальца был нечувствителен, а потом всё восстановилось.
А если бы чуть поглубже скользнул палец?