Николоз Бараташвили. Синий цвет

Татьяна Павлова-Яснецкая
В синюю неба высь,
в цвет, где все сны сошлись,
в мира иного цвет
с юных влюблён я лет.

Да и сейчас, когда
кровь моя холодна,
ни под какой уздой
не полюблю другой.

Люб мне небесный взгляд,
цвет синевы глубок -
он мне дороже клятв,
радость в нём и восторг.

В синь эту вновь и вновь,
думы зовут меня,
чтобы уйдя в любовь,
слился бы с небом я.

Знаю, родной слезы
к смерти не припасу,
но сине́й бирюзы
небо пошлёт росу.

Пусть над юдолью сна,
мглы пересилив вес,
вспыхнет лучом она -
жертвой сини небес.


ПОДСТРОЧНИК Ирины Санадзе.

1.
В небесный цвет, синий цвет,
Первозданный цвет
И неземной [не от мира сего]
Я с юности влюблён.
            2.
И сейчас, когда кровь
У меня стынет,
Клянусь – я не полюблю
Никогда другого цвета.
           3.
В глазах в прекрасный
Влюблён я небесный цвет;
Он, насыщенный небом,
Излучает восторг.
           4.
Дума – мечта
Тянет меня к небесным вершинам,
Чтоб, растаяв от любви [очарования],
Слился я с синим цветом.
           5.
Умру – не увижу
Слезы я родной,
Вместо этого небо синее
Окропит меня росой небесной.
           6.
Могилу мою когда
Застелет туман,
Пусть и он будет принесён в жертву
Лучом [свечением] синему небу!