Свидание часть1

Катерина Вершинина
-Светка! Он меня пригласил на свидание.
- Кто пригласил, куда пригласил? Светка ещё не полностью проснувшись,  недоуменно смотрела, на влетевшую к ней в квартиру подругу Юльку.
- Андрюшка?
- Ах, Андрюшка! Ну, это конечно меняет дело.
- А то я думала, какого лешего тебя в такую рань принесло.
- Ну, не злись, не злись, не злись: - затараторила Юлька.
- Я такая, такая счастливая!
- Я очень, за тебя рада. Но я могла и порадоваться, на пару часов позднее, когда бы проснулась. Но Юлька, не обращая внимания, на слова подруги, продолжала щебетать.
- Светка, мне нужна твоя помощь.
- И  в чем она заключается? Или ты хочешь, что б я за  место тебя пошла на свидание?
- Да, нет. Просто ты такой афигенный дизайнер. И у тебя наверное найдется, что то, такое, такое, необыкновенное..
- За комплимент спасибо, - уже более мягким тоном заговорила с ней Светка. Ей действительно было приятно услышать, что кто то, так отзывается о ее увлечении. Девушка любила создавать неординарные вещи и в тайне мечтала, что когда нибудь ее работы будут оценены по достоинству.
- Ладно, пойдем, я что нибудь тебе подберу. И девушки отправились в комнату.
-Вау,- это все, что смогла произнести Юлька, увидев себя в зеркале в новом наряде.
Да, и как не восхититься?  Изящным кружевным костюмом нежно абрикосового цвета,  соблазнительно обтягивающий миниатюрную, девичью фигурку.
- Светка, а у меня же к этому костюму, есть изумительные бежевые босоножки.
- Я их помню, подойдут,- согласилась с этим выбором Светка.
- Юль, а у тебя деньги есть?
- Может, тысячи три
- Маловато.
- Ладно, свои добавлю.
- Пошли.
- Куда.
- В магазин, покупать тебе  дорогое, красивое белье .
- Зачем!? Его же все равно не видно.
- А затем, милочка. Что оно для женщины, как высшее образование. Хоть и не видно, а статус придает.....
Андрей  увидев девушку, в новом наряде, был просто в восторге. Подарив ей букет из алых роз. Парень загадочным тоном произнес:
- Юль, а ты не будешь против, со мною прогуляться, до одного места.
-А, что за место?
- Это секрет ,- и протянул ей руку.
- Хорошо, пошли....
Место действительно оказалось не обычным. Несколько разноцветных шатров, пару вагончиков  и ещё каких то импровизируемых строений.
- Что это?
- Это подготовленная площадка, к завтрашним съемкам.  Приезжает известный  французский модельер.
А наша фирма, как раз и занимается, всем монтажом.
- Иииии...
- Зайдем , внутрь вот этого шатра и сама все поймёшь.
Как только Юля перешагнула порог,  словно по волшебству, зазвучала приятная музыка. Посередине шатра стоял белоснежный столик, заставленный разными явствами. Подойдя к нему, парень открыв бутылку, дорогого шампанского и разлил его по бокалам  Подав один из них девушке, он с нескрываемым восхищением произнес::
- Ты самое, очаровательное создание, какое я мог встретить. За тебя! И чуть пригубив из  бокала вина, Андрей голантно пригласил девушку на танец.
Похваченные восхитительной мелодией они в объятиях друг друга, словно  яркие  осенние  листья на ветру, закружились в  удивительном танце.........