Глава 1. Знакомство. 3

Ольга Любомудрова
3.
 Вскоре она повстречала знакомого ежа.
 
 — Не спится, Латте? Куда ты спешишь в такую рань? — недовольно проворчал потревоженный зверь.

 — Я проснулась от чудесного запаха, — ответила девочка. — Я хочу догнать этот нектар и попросить его поселиться у меня.

 — Что за ребячество? – прошуршал еж, - Около часа назад по этой тропинке прошла Хозяйка Хижины. Это место, которое находится за краем света. Туда никто не может попасть. Ты не сможешь догнать аромат, и он не будет жить у тебя, потому что - это духи, которые нанесла на себя Вечно Юная Хозяйка Хижины и запах ее дома.

 Латте расстроилась.  Она захлюпала носом и приготовилась плакать, но тут почувствовала, что аромат начал слабеть. Еще немного — и он исчезнет совсем!

 Девочка торопливо попрощалась с ежом и бросилась бежать по тропинке, стараясь найти место, где божественный запах станет вновь сильнее. Она бежала так долго, что выбилась из сил и упала на траву.

 — Куда ты спешишь, Латте? — огненно-рыжая лиса, вынырнув из кустов, с удивлением посмотрела на свою уставшую подругу.

 — Я спешу в Хижину, которая стоит за краем света, — выпалила девочка на одном дыхании.

 — Не ходи туда, говорят, что в Хижине живут страшные чудовища! Они тебя съедят и косточки разбросают по тропинкам, — лиса взяла зубами подол платья Латте и потянула девочку в сторону ее дома.

 — Нет, там живет красивая и добрая Хозяйка, она владеет прекрасным ароматом. Я пойду туда и попрошу дать мне немного ее духов, чтобы этот запах навсегда поселился у меня.

 — Все, кто уходит в Хижину больше не возвращаются. Их съедают чудовища! — вздохнула Лиса. — Но, если ты твердо решила попасть туда и не боишься, я провожу тебя.

 Они долго шли через лес.
 — Ты помнишь, как появилась здесь? – Лиса повернула мордочку к подруге.

 — Конечно, помню. Ты первая увидела меня и спасла от палящего солнца, а еще рассказала о большом человеке, который живет в сторожке и заваривает ароматный кофе по утрам. Только я так и не смогла встретиться с ним, но он всегда оставлял для меня подарки.

 — Он редко бывает дома, - вздохнула лиса, - потому что служит Хозяйке Хижины. Видимо поэтому его до сих пор не съели.

 Возле Большой Воды лиса остановилась.
 — Вот и конец света. Возможно, там есть что-то еще, но я не умею плавать, — грустно сказала она. — Дальше тебе придется добираться самой.

 Латте поблагодарила свою рыжую подружку, обняла ее на прощание, и лиса побежала обратно к дому.

 Девочка подошла к темно-изумрудной воде, в которой играли блики солнечного света, и тут поняла, что запах Большой Воды – это и есть та пьянящая нотка мокрой травы и соли, которую она почувствовала, когда впервые вдохнула аромат своей мечты.

 — Как же я переберусь на ту сторону? — подумала Латте.

 Внезапно небо почернело, и она, подняв голову, увидела над собой дракона! Настоящего дракона! С крыльями, хвостом и зубастой пастью! Она читала о таком звере в диковинных книжках, которые брала на время в сторожке своего неизвестного друга.

 — Куда ты идешь, милая девочка? — Дракон легко приземлился на песок и протянул к девочке узкую зубастую морду на длинной шее.

 — Я… я… я… — только и пролепетала Латте и затихла. Она очень испугалась.

 — Я не обижаю малышей. И не ем их на обед. Ты даже можешь меня погладить по носу — длинная морда дракона расплылась в улыбке. Голос у дракона был низкий, глубокий и очень добрый.

 — Я иду в Хижину, которая за краем света.

 Латте не хотела обижать дракона отказом. Она протянула руку, внутренне содрогаясь от того, что сейчас коснется влажной и скользкой кожи рептилии, и погладила дракона по морде. Дракон был сухой и теплый.