История не оконченной любви. глава 20

Анатолий Мочуло
    Сергей шел на работу к Тане.Как ее убедить,как доказать-что им нужно быть вместе?Что это судьба свела их !Что это не просто кризис среднего возраста!Почему
они должны все прощать тем людям,которые гробят их жизнь.За своими думами он не
заметил,как дошел до ее работы.Она работала шеф-поваром.Когда он без стука вошел,
она раздавала задания.Лицо ее побледнело,глаза широко раскрылись от удивления.Она
замолчала и не сводила с него глаз.Потом на лице выступил яркий румянец.Они оба
продолжали молчать.Ее подчиненные, сочли за благо вовремя унести ноги.Поскольку только что получали разнос.
    -Здравствуй,Таня-произнес он и сделал шаг к ней!
    -Не подходи!Зачем пришел?Я тебе уже все написала!Ничего у нас с тобой не выйдет,да и дочка против,хоть она и не родная мужу.
    -Я пришел потому,что люблю тебя!Не нужно нам делать такой ошибки,сами будем
потом корить себя за нее!Что дочка,она вырастет и поймет.Это только твое решение.
А ее я никогда не обижу.Просто обьясни ей,что и ты имеешь право на счастье.Сын скоро будет жить своей жизнью,он поймет.Ты только скажи,не кривя душой,любишь -ли
ты меня,хочешь быть со мной?
    Вместо ответа она заплакала.Закрыла лицо руками и шагнула к нему.Он пошел к ней и когда встретились на середине комнаты обнялись.Плакать она не перестала.
Слезы промочили его рубашку,оставляя темные,мокрые следы.Сергей стал гладить ее
по волосам,плечам.Он поднял ее мокрое от слез лицо и стал целовать ее глаза.Он
собирал слезинки губами.Они были солеными,но такими сладкими и родными...Потом он
ее поцеловал в губы и она ему ответила.Дрожь пробежала по всему телу.Она ответила
на его поцелуи!Можно ли назвать это согласием на его слова?
   -Любимая!Ничего пока не отвечай!Только когда мы встретимся?Я документы подал
на развод.Дальнейшее все зависит от тебя.Ничего не отвечай.Только скажи одно-когда?Он достал носовой отглаженный платок,стал вытирать потекшую от слез тушь.
Таня взяла платок и подошла к зеркалу.Глаза блестели от недавних слез.Помада на
губах-исчезла.Достала из сумочки косметичку,быстро навела макияж.Видимо что-то
для себя решив.подошла к телефону и набрала номер...
    -Я ухожу по делам!Что вам там не понятно-говорите.В трубке кто-то затараторил
явно женский голос.
    -Никому,ничего не обьясняй!Просто собралась и ушла!Понятно!Положив трубку и
повернувшись к Сергею она посмотрела на него долгим,долгим взглядом....
    -Ты только скажи,жалеть не будешь потом..за такое свое решение?Оно может и
по тебе ударить?Я и еще за тебя боюсь!У вас там строго с этими делами..Он просто ее обнял и поцеловал.
    -Все что касается меня,решу сам!Только скажи,ты-со мной!Она обняла его,прижалась к его груди и тихо-тихо прошептала.
    -С тобой..Даже если потом буду и жалеть..Только с тобой..Милый и любимый такой капитан...Пошли,веди меня туда,где нам всегда хорошо.Поцеловать себя она не дала,размажется и исчезнет помада.Они быстро вышли из кабинета и пошли.В след им
глядели через окно,любопытные лица.
    -К сестре зайдем-спросил Сергей.
    -Нет,никого не хочу видеть!Всех потом,...потом...Они уходили держась за руки.Время от времени она прижималась к его плечу своей кудрявой головкой...

    Продолжение следует.