Неприязнь к простолюдинам

Александр Феоктистов
Тут в статье про грязь (разврат) на свадьбах на меня обрушилась волна критики за слово простолюдины. Я мол корчу из сея дворянчика, а они не ведут себя отвратительно.

Нашлись защитники милых людей. Они стали ратовать за простых и очень простых людей. Даже слишком.

Так вот . Я ответил. Мое мнение.

Слово "простолюдины" было применено для реакции на статью и повышению ее обсуждаемости. Это прием манипулятора. Я специально злил Вас и Вы попались. Предсказуемость и прямая реакция свойство современных людей.

Мне гораздо интереснее те читатели, кто на зло отвечают добром.

Вы думаете, что я теперь тут год буду оправдываться за это слово? Не тут то было.

Однако, из уважения к Вам, оставившей комментарий, напишу.

Простолюдины это люмпены. Те, кто не читали и не читают книг, не давали в долг, не кормили бродячих собак, те кто бросили детей без алиментов и родителей без поддержки. Те кто соблазняют жен друзей. Это такие люди которых называют быдло.

Простолюдины вовсе не относятся к классам рабочих и крестьян, они относятся к своей свиной зажиревшей эгоистичной душе.

У меня были знакомые дедушка и бабушка, так вот они из Сызрани пешком пришли в Москву по рельсам. Денег не было на поезд. Были полностью безграмотны, но дочерей своих выучили. Он танкистом прошел всю войну. Она проработала уборщицей. Люди (не умели писать и читать) были высокой степени духовности. Бабушка всю жизнь ходила в церковь.. Дед после войны не ел ничего красное и домой (после чекушки) водил поесть бродячих собак. Так вот они не простолюдины.