C кем воевали на Руси Татаро-монголы?

Анатолий Ведов
         
                Суть - кратко. Из «Загадочный маневр»
//  http://ligis.ru/librari/347.htm  -  Источник текста автора Владимир Мегре – Новая цивилизация (часть 2) – «Обряды любви»  книга - 8.//
 
      О факте загадочного и даже таинственного манёвра хана Батыя, внука Чингисхана, под городом Владимиром весной 1238 года упоминается в летописях, современных исторических источниках, церковной литературе. В чём его загадочность?
                Вот что сказано в летописях:
            «Взяв Рязань в 1237 году, Батый весной 1238 года со своей конницей ворвался в город Суздаль» и, как далее сообщается во множестве церковных источников, сжёг Суздаль, а население частично истребил, частично взял в плен. В этих же источниках много говорится о «зверствах, учинённых над народом».
                * * *
            Однако светские историки более точно и непредвзято описывают ситуацию. Так, например, в материалах Государственного Владимиро-Суздальского музея о данном событии говорится следующее:
            «Татары развили станы свои у города Владимира, а сами пошли и взяли Суздаль, и Святую Богородицу (собор) разграбили, и двор князя сожгли, и монастырь святого Дмитрия сожгли, а другие разграбили; л монд-ХОВ и монахинь старых, и попов, и слепых, и хромых, и глухих, и натруженных, н всех людей иссекли, а что монахов юных, и монахов, и попов, и их жён, и дьяконов с жёнами, и дочерей их, и сыновей их - всех увели в станы свои и сами пошли к Владимиру».
         ==============================================
            Как видим, Батый пленил далеко не всё население. Он истребил старых высокопоставленных монахов, взял молодых в плен. Сжигал и грабил не весь город, а княжеские резиденции, церкви и монастыри Суздаля.

Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые и могли оказать достойное сопротивление агрессору. Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал.
            По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира.

                Почему не продержались так называемые крепости хотя бы месяц?
            Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да тем более неглупого.
                (Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.)
                Уникальный документ.
 Он свободен от каких бы то ни было исторических неточностей. Он просто беспристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако вопросов вызывает множество.
            Что это за владения, для управления которыми потребовалось аж 6 управляющих?
            Для чего одному человеку целых 23 слуги?
            А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов?
            И всё это, заметьте, не монастырское имущество, а личное. Монастыри имели своё.
          
            Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США.
            Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиерея от российского народа, конечно же. Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.
                =================================
          ВСЁ ЭТО, показано в экранизации летописи об Анастасии Слуцкой -  https://www.youtube.com/watch?v=XleJQ3YBRbM 
 // Анастасия Ивановна Олелькович (Мстиславская)  (конец XV века — 1-я половина XVI века) — дочь Ивана Юрьевича, князя мстиславского, от первого брака с Ульяной, в замужестве — княгиня Слуцкая.              Рождение - конец XV века, Смерть -1-я половина XVI века
               Род - Гедиминовичи      Отец - князь Иван Юрьевич Мстиславский
                Биография (кратко)
Анастасия в начале 1490-х годов была выдана замуж за слуцкого и копыльского князя Семёна Михайловича Слуцкого, который умер в 1503 году[1]. Поскольку их сын, Юрий, был ещё мал, то управление княжеством оказалось в руках Анастасии.
      В это время на территорию княжества часто нападали татары. Князю Семёну не раз приходилось отражать набеги. А после его смерти отражением набегов занялась княгиня Анастасия, которая лично возглавляла войска. И ей в период 1505—1508 годов удалось защитить Слуцк, хотя территория княжества подверглась разорению.  //
 
 Татары не воевали с народом теперешней Белоруссии, что проживал вокруг Слуцка в ту пору, а только грады разоряли. Да и то, только по ЮГУ тех мест, что параллельны Слуцку были и не выше. Об этом сказано в Саге об БОРЕЙКО - http://www.proza.ru/2011/12/06/996 

  Всматриваясь в детали экранизации ИСТОРИИ - https://www.youtube.com/watch?v=XleJQ3YBRbM   , обратите внимание на то, кто спаивал городское население?.. (Вольный народ к себе их не пускал.)  Да, есть НеТОЧНОСТЬ, или искажение Были в том, что не Богам, а в ЕДИНОГО Отца-Творца верили и молились Русичи тех дней, и без жертвоприношений, при этом в идиллии живя с Природой – в Храме Бога, - как бы нам не навязывали обратное, цитируя  повести вре*менных лет "историки"…

  ОДНО ВЕРНО – менялось мышление князей, что делили Русь на владения, - в них Дух Руси рождал иное устремление, и Русскость Великой Соборной Души меняло чувства сердца и ума виденье. Что осознаётся глядя на Всеслава Чародея, Предславну Полоцкую, Кирилла Туровсвого, как и тех князей, царей, что Русь объединяли! 
                Об этом сказано в Былинах и Сказаниях Руси.
 
         *  НО, всё происходило в лучах Программы Развития Божественной осознанности - http://www.proza.ru/2014/04/06/821
 А знаком Свыше нам, - аллегорией,  Творец в Земной Природе естества явил во многом -  http://www.proza.ru/avtor/avedov&book=13#13               
                / 02.06.2019  - от Р.Х. /