Я - Лусинда. Глава 15

Анна Зимнохо
      15. Теория очень мощной штуки

      Возможно из-за того, что Маркос не сводил с меня взгляда, он сразу понял, что никаких объяснений выслушивать я не собираюсь, и все мои помыслы сосредоточены лишь на том, как побыстрее отсюда сбежать.
      — Лусинда, — сказал он вполне спокойным тоном, который никак не вязался с тем, как он смотрел на меня. — Советую всё же сесть и выслушать.
      — А как же с твоим неуёмным желанием поквитаться со мной? — не съязвить я не могла. — Или ты решил на время отложить свою месть?
      Маркос сделал вид, что не слышит меня. Впрочем, раз он пока держит в себя в руках, то объяснения стоит выслушать. Тем более что сбежать мне сейчас было бы трудно. Даже несмотря на то, что Хэлл был на моей стороне, я знала каким опасным противником был Рейден, и догадывалась о настоящей силе генерала Маркоса. Поэтому усевшись обратно на кушетку, я повернулась к Рене.
      — И что вам надо от меня? Не думаю, что ваши намерения такие же как у генерала Маркоса.
      В конце концов, иначе они не позволили бы мне свободно разгуливать по Офире.
Рена улыбнулась:
      — Действительно, нас не волнует истинный виновник нападения на принцессу Дианту.
      Маркос дёрнулся, но ничего не сказал. Хотя по его лицу было видно, что он в корне не согласен с этими словами.
      — Нам нужен камень Лусиды, — продолжил Рейден.
      Он меня не укрылось то, как он построил фразу.
      — Когда вы поняли? — спросила я, внимательно глядя на него, как будто это могло подсказать мне: врёт ли он или нет.
      — Практически с самого начала, — ответил он.
      Мой рот непроизвольно приоткрылся, но слова, уже готовые слететь с моих губ, замерли. Неужели… неужели в этом мире действительно есть человек, который верит, что я не Лусинда?
      — О чём это вы? — спросил ничего не понимающий Маркос. — Вы сказали, что у вас есть доказательства невиновности Лусинды. Но…
      — Невиновности этой Лусинды, — сказал Рейден. — Или правильнее сказать Софии?
      — Что здесь происходит вообще? Может вам стоит начать рассказ с самого начала, — пожалуй, Хэлл не понимал происходящее ещё больше, чем Маркос.
      — Подождите, — возразила я, — пусть сначала Рейден объяснит, зачем ему собственно понадобилось меня спасать.
      — Истоки всех ваших проблем лежат в семействе Сандосов, — начала объяснять Рена.
      — Риккардо, — чуть слышно произнесла я.
      — Нет, в Пауло, — поправила меня Рена. — Это случилось несколько лет назад, — она повернулась к Маркосу. — Ещё до нашего знакомства.
      Она замолчала, словно говорить о тех событиях ей вовсе не хотелось, и рассказ подложил Рейден:
      — Всё началось несколько лет в западных землях Янь. Тогда в той местности бесчинствовали разбойники, так что самому наместнику Шань Линьсу пришлось вмешаться, и он лично отправился, чтобы решить это дело. След привёл его в небольшую деревушку. Как впоследствии оказалось, разбойники не просто так выбрали это место. В храме казалось бы ничем не примечательной деревушки хранился камень Великого Тэрра.
      И Хэлл, и Рафаэль понимающе кивнули, словно это многое разъясняло.
      — И как в этой истории оказались замешаны Пауло Сантос и Лусинда? — спросил генерал.
      — Нет, постойте, сначала объясните мне, что это за камень Великого Тэрра, — встряла я.
      Генерал окинул меня таким взглядом, словно говоря, кончай уже придуриваться.
      Но Хэла не удивил мой вопрос, он спокойно пояснил:
      — Всякий меченный может превратить обычный дорожный булыжник в магический камень. Но степень мастерства у нас разняться. И по-настоящему талантливые люди встречаются довольно редко. А Великий Тэрр был не просто талантлив, он был гениален. Настолько, что больше никому не удалось повторить его камни. Все они обладают чрезвычайно сильной магией и ценятся как несколько поместий.
      Я с интересом взглянула на Хэлла, пытаясь понять, насколько талантлив он сам. Хотя если учесть то, что он сотворил с колонной в доме Сатосов, когда мы убегали, то он действительно мастер.
      — Теперь, когда твоё любопытство удовлетворено, может, продолжим? — нетерпеливо произнёс генерал. Несмотря на все заверения Рены, я всё равно оставалась для него главным злодеем.
      — Хорошо. Так вот в то самое время, когда наместник Шань Линьсу отправился на поимку разбойников, они как раз напали на торговый караван Валлы и несколько человек, за которых рассчитывали получить выкуп, взяли в плен. Среди них оказался и Пауло Сантос, — пояснил Рейден. — И когда наместник вторгся в деревушку, нашему работорговцу удалось сбежать и, мало этого, похитить камень.
      — А Шань Линьсу, поняв, что представляет собой тот камень, решил его вернуть? — генерал даже не спрашивал, скорее утверждал.
      — Да, — Рейден и не думал отпираться. — Но забрать его из поместья Сантосов было непростой задачей. Основная причина, почему побег Софии и Хэлла удался, в том, что мы давно разрабатывали план, как проникнуть в дом.
      — А как камень оказался у Лусинды? — спросила я.
      — Мы не знаем. Мы поняли, что камень Терра у неё лишь после происшествия с принцессой Диантой, — ответила Рена.
      Ситуация начинала проясняться. Но тогда получалось, что Рена и Рейден работают на наместника Шань Линьсу. И причём тогда тут генерал, который только вернулся с войны с империей Янь?
      — Вы давно знакомы с Маркосом? Почему он тут? — не замедлила я спросить.
      — Да. Достаточно давно, — ответила Рена. — Но изначально прибегать к его помощи мы не собирались.
      — Когда мы узнали, где точно находиться камень, я поселился в комнате, которую сдавал отец Лусинды Патриции. Но было уже поздно, — Рейден посмотрел на меня. — когда я тебя увидел, то сразу понял, что с камнем что-то случилось. А тут ещё объявился и Рафаэль с обвинениями в покушении на принцессу Дианту.
      — Постойте! — тут меня осенила догадка. — Теперь понятно, почему мне удалось так легко сбежать. Меня ведь просто выпустили? Вы договорились с Маркосом, поэтому на выходе не было никакой охраны. Но что тогда с войной с Янь? Вы же не могли и это подстроить?
      — Нет, эта война в наши планы не входила, — ответил Маркос. — Но насчёт остального ты права. Неужели ты думаешь, что от моих людей так просто ускользнуть?
      Оказывается всё это время, пока я мнила себя крутым беглецом, за мной пристально следили. И даже встреча с Реной не была случайностью.
      — И зачем вам это понадобилось? — спросила я.
      — В доме Патрициев камня не оказалось. Мы надеялись, что ты приведёшь нас к нему, — ответил Рейден.
      — Я просто уступил просьбе Рены, — добавил Маркос. — К тому же был шанс, что так я могу получить более веские доказательства твоей вины. Моего свидетельства оказалось недостаточно. Я всё-таки наполовину меченный, иногда это играет важную роль. Но оказавшись на свободе, ты занималась какой-то ерундой, — Маркос обвиняющее посмотрел на меня. Как будто я была виновата, что не оправдала его ожиданий, и не замыслила какое-нибудь коварное дело.
      — Это потому, что я не Лусинда.
      — Мне слабо в это вериться, — ответил Маркос. Впрочем, слова генерала были вполне ожидаемы, а потому не возымели на меня никакого эффекта.
      — Я верю ей, — сказал Рейден. — И я сам был очевидцем силы камня Терры. Ты знаешь, что один магический камень не может сводить действие на нет другого. Но этот был исключением. Ни один магический камень в радиусе его действия не работал.
      — Ты уверен, что мы об одном и том же камне говорим? В руках Лусинды он…
      — Уверен. Хотя должен признаться, что мне не известно всё его действие.
      Я слушала их разговор с таким же пониманием, как если бы два профессора принялись мне рассказывать о теории струн. В конце концов решив, что как попаданке из другого мира мне положено быть немного невежественной, я сказала:
      — В общем-то я поняла, что камень оказавшийся в руках Лусинды был очень мощной штукой. Но вы мне лучше объясните, куда он делся после того, как Рафаэль разрубил его, как я попала в этот мир и как мне вернуться домой?
      Вместо Макоса и Рейдена мне ответил Хэлл:
      — Для этого нужны воспоминаний Лусинды связанные с камнем.
      Это я и сама могла понять. Но вот в этом-то и заключалась главная проблема. Я вспоминала всякую ерунду, но ничего что действительно было важно для меня.
      — Тут я ничем не могу вам помочь, — ответила я. И, помолчав, добавила: — У меня, конечно, есть некоторое воспоминания Лусинды, но ничего важного.
      — И что же ты вспомнила? — с лёгким сарказмом спросил Маркос.
      — О, ты хочешь, чтобы я это при всех сказала? — усмехнулась я, уверенная, что сейчас генерал ничего не сможет мне сделать, а потому его можно немного подразнить.
      — Мне нечего скрывать, — заявил Маркос.
      Да-да, я так и поверила!
      — Мне тоже, вот только… — я задумалась. До сих пор все мои мысли были заняты лишь тем, как отыскать путь домой, и происходящее в жизни Лусинды меня мало волновало. Вот только, если сложить вместе все известные мне события, получается, что тут действовала какая-то третья сила. Сантосы? Но какая им выгода от этого. Зачем красть Улу и сваливать на Стига? Зачем постоянно посылать все эти записочки? Или тут задействован ещё кто-то кого я не знаю?
      — Вот только что? — спросил Маркос.
      — Вот только мне надо подумать, — рассеянно ответила я, прекрасно понимая, что я упускаю какую-то важную деталь, которая поможет мне сложить все части пазла вместе.
      — Думаю, София устала, — поднялась Рена. — Сегодня и так слишком многое произошло. Лучше поговорим об этом завтра.
      Возразить Рене мне было нечем, более того я горячо поддержала эту её мысль. Мне хотелось, чтобы Маркос как можно быстрее убрался отсюда и перестал досаждать меня вопросами, сбивая с правильной мысли.