Что за сон...

Анастасия Кармелюк
Я открыла для себя новые способности, у меня получается создавать спецэффекты собственными руками и я могу пародировать голосам знаменитостей ( что значительно упрощает мои не совсем законные вылазки на сцену во время концертов, но толпе нравится))), правда открыла я эти возможности только на последнем концерте, но не суть.
Песня Katy Perry «Firework», в самый раз для фееричного заключения вечера. В толпе стоял он, моё сердце бешено колотилось и я не могла думать не о чём кроме него. В этот момент, я почувствовала, что у меня начинает гореть грудь и ладони. И во время припева я машинально резко направила свою кисть в его сторону, и из неё полетели к нему фейерверки в виде искрящихся сердечек. Сначала я увидела шок, переходящий в восхищение на его лице и это сопровождалось многозначительными ахами и вздохами окружающих лиц, все сразу достали телефоны. Избранный, осыпанный искристыми сердцами, не любил внимания публики, поэтому сразу скрылся от толпы. Я испугалась, что больше его не увижу, потому что резко, да ещё и при тысячи чужих лиц, призналась в своих чувствах (хоть и косвенно), но это не помешало мне ярко закончить выступление, толпа пришла в безумный восторг, а я в слезах убежала за кулисы, пока организаторы не опомнились, что такое шоу не входило в их программу, и вот я вижу его, ожидающего моего прихода со сцены. Сказать, что я была счастлива, это ничего не сказать. Я кинулась к нему на грудь, голову обхватила руками, а талию ногами. И почувствовала себя в безопасности, как только он обхватил меня своими сильными и красивыми (что не мало важно) руками. Я, вся в слезах, положила голову ему на плечо, а он прислонился ко мне. Неожиданно для себя, я почувствовала, что что-то царапает мою щёку, посмотрев на него, я увидела небольшую щетину на его лице.
-С каких пор у тебя появилась щетина?
-С тех пор, как мне стукнуло пятнадцать.
-Ты не ушёл, потому что наши чувства взаимны?
-Они всегда такими были, об этом даже в слух говорить не нужно, ведь так?
Посмотрев друг другу в глаза, мы слились во едино в поцелуе…