Я выросла

Рыжая Хельга
Я выросла из Темы. Из этих пижонских штанишек субкультуры, с кучей красивых цепочек, верёвочек и гартер с бантиками сверху. Да и эта "неземная красота" всегда с трудом налазила на мою выдающуюся пятую точку))). Я больше не вхожу в костюм милой кошечки-сабы-сабушки, отрекающейся от своего Я ради того, чтоб быть только игрушкой, исполнительницей прихотей мальчика, играющего в Альфу-Доминанта. Да и латексные облачение "Госпожи всея БДСМ" мне не по вкусу и фасону.
Я переросла эту игру. Но, как дети в игре учатся взрослой жизни, так и я научилась жить. Жить с сексуальной девиацией, принимать себя такой не стыдясь, не скрываясь. Давать честные ответы на прямые вопросы окружающих. И они воспринимают меня спокойно. Все страхи "а что скажут люди (мама, друзья, коллеги)" сидят в нашей голове. Это как ЛГБТ, не стоит выпячивать свою ориентацию и нести ее как знамя. Коллегам и партнерам гораздо важнее какой ты специалист, близким - твои человеческие качества, и всем пофиг что ты делаешь за закрытыми дверями спальни, если это не мешает жизни))
Я доросла до умения разговаривать с людьми, а не додумывать "что они хотели сказать своими действиями и словами", ведь четкая вербализация облегчает коммуникацию.
И, как мне кажется, я доросла до взрослых отношений: без понтов, обижулек, вранья и истерик. Отношений с принятием партнёра на 100 процентов, а не "возьмем это, оно красивое, а потом слепим что нам надо". Людей нельзя переделать под себя не сломав, можно измениться самому, чтобы стать ближе, это как во сне: мы изгибаемся, чтоб максимально быть ближе и чувствовать партнёра кожей, переплетаемся конечностями в одно целое. В отношениях меняются и гнутся оба - иначе это игра. Игра в одни ворота.
Я оставляю игры для детей. Я выросла. Я начинаю ЖИТЬ!