Light ода любимому котэ

Дикин
                4u my dear

Есть на свете кот,
Самый-самый кот, -
Самый нежный мой
Самый-самый кот!

Тебя давно люблю я
За то, что просто есть
Уходишь на гулянки, -  я по тебе тоскую
И  дней таких не счесть.

Зову-зову тебя я, где блеск твоих очей?
И вдруг,
Из-за кустов, из-за травы высокой
Выходишь ты, с довольной мордой
Хвост пышно реет, словно внемля
Кошачьей гордости твоей.

Мурча, запрыгнешь на колени,
Иль лапою, да с коготком
Меня слегка заденешь.
Ты самый мой, но с норовком.
Я знаю это и, твою свободу,
Не ограничу я ничем,
Хотя вокруг и полно сброду
Надеюсь, обойдёмся без проблем.

А ночью, как порою славно
Тебя с собою взять
И, хоть родился ты недавно,
Кошачью мудрость — не отнять!

Булки свои на лицо мне положишь,
Хоть столь и нежно, но дышать невозможно
Тогда отвернусь,
А ты оскорблённо
Попу свою унесёшь удалённо

Тогда я снова скучаю,
Тебя я зову, тебя привечаю!
Ложись, как тебе удобно милый,
Лишь не уходи, твоей ночной силой
Сны мои будут полны
Дебри и мраки отвращены.

И ты, меня прощая
Приходишь вновь,
Даря свою любовь, мурча
Ложишься рядом,
Ну, а я,
Смежая очи сонным взглядом,
Хочу поцеловать тебя,
Но натыкаюсь на клеща...

И, матюкаясь,
Включаю свет,
На что-то по дороге натыкаясь,
Беру пинцет, -
Ну, а тебя уж снова нет...
                25.05.19