Самопародия

Арсений Загаевский
(ещё рифмы)

По всем параметрам смею предположить я,
Что  вступаю в т.н. «период дожития».
Вот всё, что имею вам доложить.
Йо.

Потому что
Физически чувствую: мало времени,
А ни знамения тебе, ни озарения.
Маячит дедлайн в изначальном значении.

Плюс:
Всё равно, что в окошке: зима ли, лето ли -
Вернее, скажите, бывает примета ли?
А мои в основном все умерли или предали.

Что же касается
Многолетней профессии -
Пропал запал,  был, да вышел весь, и
Теперь прозябаю как бы на полупенсии -

К тому ж
Почему-то вдали от отечества.
Невесть с чего что-то несть человечеству
Решил, а несть-то есть чего? Нечего.

Да и как
Нести, когда концентрация - та ещё?
Среди раздумий о времени тающем
Много букв не напишешь. Даже не прочитаешь их.

И уж
Не выучусь толком, хоть с виду и гордый,
Ни брать аккорды, ни дать по морде, и
Недолго стать вроде самопародии.

Может,
Блеснёт улыбка прощальная
На мой закат, так сказать, на печальный - а,
Это тоже, кажется, написал не я.

Но
Есть, как минимум, одно преимущество:
Излишествами нехорошими можно не мучиться;
Чтобы признаться в этом, нужно некоторое мужество.

А посему,
Отбросив ненужные увлечения
(И пока не уходит много сил на лечение),
Можно кропать эту хрень - ну, чисто для развлечения.

За что,
Знаю, не воздаётся на чай нам,
Но как накроет тумбстоун (в значении изначальном),
Потолкую я с Ним, если встречу случайно:

- Так, значит,
- Считался спецом в ге-че-пе
И ре-стру...», - листая, перстом по губе,
- Стишочки... ну, прямо сказать, так себе...

Ещё что имеешь сказать о себе?

Отвечу:
 - Вот это  «Не света... а только покой...,
... Бла-бла»..., - Ты сказал, на меня махнувши рукой -
И что в ситуации делать такой?

Когда
Ни от дум невозможно деваться, ни
Дальше куда непонятно соваться - и
Что бы Ты делал в такой ситуации?

А ещё я Ему,
Прям вот так вот - хренась:
- Мол, вот ведь Тебе моя никчемность сдалась!
Не Гитлер, поди, даже и не Чубайс...

Кстати, Ты натворил тут - ну, тоже не айс...

- Не чо?
- Да ничо! Ох, я делал, как мог,
А то, что не смог - знать, роток коротОк,
И не претендую в твой светлый чертог...

Ну, может, в кладовочке есть закуток?