История о том, что мужики-козлы на моем примере

Юрий Назыров
Похоже, что солнышку у себя на небе было скучно и оно своими ручонками пыталось раздвинуть занавески у нас на кухне.
Легкие, тюлевые, но основательно закрепленные в свое время мастеровитым отцом, они не поддавались. Тем не менее,
отдельные лучики, сумевшие прорваться, пытались устроить оригинальный танец "чичигага", отражаясь от трехлитровой
баночки с чайным грибом, блестящих кастрюль и сковородок, и даже металлических вилок/ложек, аккуратно разложенных
на  посудной полочке.
 
   Наш дом был расположен таким образом, что подобные солнечные "безобразия" могли начаться только ближе к обеду,
а до этого времени дом своим могучим торсом защищал наши окошки от ласковых поползновений местами яростного
сибирского солнышка.
  Сегодня был выходной и потому отец встал чуть позже. На этот момент он не торопясь поглощал свой завтрак. Мама же
готовила борщец на обед всей семье. Братец газовал где-то на улице, а я ходил, полный тяжелых мыслей о том, как же
мне с минимальными потерями добить сессию. Больше всего на данный момент заботили вопросы черчения и ТКМ-технологии
конструкционных материалов (облегченого варианта сопромата). Причем настолько облегченного варианта, что сдать-то ума
большого не требовалось, но был один нюанс- для того, чтобы попасть на экзамен, требовалось сначала заработать зачет,
а для этого надо было сделать и защитить дюжину лабораторных работ. Мало того, что их просто сделать было отнюдь
непросто-а такие сведения доносились из стана заборовших тему, но и защищать каждую отдельную лабораторную было то
еще удовольствие. И только после победы на этих фронтах можно было заполучить допуск к экзамену. Но это коллективная
головная боль. У меня же была еще и персональная-черчение. В предыдущих двух сессиях у меня получалось лихо заполучить
зачет только с шестой попытки. В этом году четыре попытки было уже использовано вхолостую. Сколько придирок находил
преподаватель - это уму непостижимо! То не та толщина линии, то карандаш не той жесткости грифеля, то размазано
какое-то место, что зацепил рукавом, то не тот шрифт на штампике в правом нижнем углу чертежа. Фантазия преподавателя
-изувера не имела границ. Правда имела ограничения по срокам. Больше шести подходов не делал никто и, видимо, и в этом
году я, наконец-то, посетив еще пару раз этот доставший меня зачёт, наконец-то плюну ему вслед и забуду, ибо на этой
сессии этот предмет заканчивался навсегда!

  Наконец-то плитка сделала свое чёрное дело и мама сказала покричать братишку на обед. Я вышел на балкон и выполнил
команду дословно. Не успев вернуться на кухню, вдруг наш старенький дверной звонок запел свою противную старческую
песню. Разные шумы и предсмертные хрипы мембран наполнили звуками прихожую. (Ну, если можно назвать этим громким
словом пару квадратных метров, засыпанных разной обувью, одеждой и разной дрянью типа ваксы для обуви и тому
подобного.)
 Открыв дверь я увидел девушку, в которой явственно проглядывали знакомые черты. Кто же ты....кхе-кхе-кхе...., ну, типа
незнакомка?) Ну да, вспомнилось....Это же бывшая соседка по дому, в котом мы жили в недалеком прошлом! Танюшка!
Не так давно мы разъезжались по разным местам. Мы, как семья железнодорожников, получили двухкомнатную вместо бывшей
однёшки рядом, через дом, а семья Танюшки, как геологи, переехали обживать новый строящийся район- микрорайон Солнечный,
который впоследствии стал намного более престижен, чем наша обитель хулиганов.

  Рад тебя видеть, Танюха! Пошли жрать борщец! И Танюха, поблескивая своими карими глазками, обстреливая меня их взглядами
 пошла к столу. То да сё...Пока мама кормила гостью и отпаивала чайком, я, активно делая вид, что
готовлюсь к учебе, вспоминал те моменты, что были связаны с гостьей.
   Самое яркое воспоминание, подобное которому могут вспомнить все без исключения мальчуганы-это как кто-то среди нашей
пацанской команды выступил в роли энтомолога-анатома (шутка) и уговорил 4-х летнюю тогда еще Танюху выступить объектом
исследования и показать чем девочки отличаются от мальчиков. И бригада в шесть рыл додетсадовского возраста зашла на
площадку за тем домом, где мы жили раньше. Она было достаточно закрыта. С одной стороны сам дом, с другой ограда
детского сада и со стороны дороги все было закрыто высокими тополями и густо разросшейся акацией, из которой мы всегда
делали свистульки.-пока не стали достаточно взрослыми. Впрочем мероприятие было достаточно честным и пятеро пацанов,
среди которых было четверо нас, пятилеток и один паренек годом старше, ответным жестом опустили свои шортики ниже
колен и предъявили на опознание ) свое, так сказать, достоинство. Но ничего особо примечательного в этом событии не
отметишь. У Танюшки рассматривать особо было нечего. Ну складочка и складочка. Примерно такие же-ну очень похожие у
пухлых бутузов, расположены на руках или ногах. Ну а у пацанов совсем мелкие висюльки практически ничем не отличались,
кроме как у самого старшего, у которого, в отличие от нас, у которых пимпочки тупо просто висели и были еле заметны, а
 у него пимпочка примерно нашего размера была слегка приподнята. Но никакого сексуально подтекста тут не было-он
просто хотел писать. В общем ничего особо необычного не произошло, подобное было в те времена во всей стране и упомянул
я об этом только потому, что это было связано с Танюшкой, не более того.

  Правда там был еще один нюанс, смысл которого я никогда не пойму. Вечером того самого дня, когда мамка, узнавшая о
нашем типа секс-параде, устроила мне мощную такую обструкцию и тут я, с раннего детства, имеющий характер, полный
противоречий, вдруг выпалил, что я вырасту, найду Танюху и женюсь на ней. А на вопрос мамы-а что будет, если она к
тому времени выйдет замуж? я, ничтоже сумняшеся, ответил, что заставлю ее развестись и тогда-то уже женюсь!
  Возможно, мои слова может объяснить тот факт, что я с детства почему-то пытался идти супротив течения. Допустим,
когда вся страна в хоккей болела за ЦСКА, мой отец (от которого я унаследовал свои контрагены) в пику всем стал болеть
за Крылья Советов, и тут, я, разумеется не мог болеть ни за тех, ни за других и потому избрал себе объектом
 преклонения московское Динамо (которое, честно говоря, почему-то не спешило особо баловать меня победами и потому о
своем кумире я обычно помалкивал). Когда все пацаны грезили небом и мечтали стать летчиками, я хотел быть моряком, а
когда было поветрие и стало много желающих выйти в море, мне полюбилась стезя пожарного. Даже будучи более взрослым
вспоминается такой пример. После школы надо было определяться с будущим и я пошел подавать документы в универ (где,
как оказалось, на момент моего рассказа обучалась Танюшка-на первом курсе) на то ли матфак, то ли физфак, то цифры :
набор 295, поступило заявлений 297 совершенно не впечатлили и я пошел в политех. Там , где на одно место был конкурс
20 человек на место я и приземлился. И, что самое удивительное, прошел! Правда на тоненького, но суть не в этом.

  Думаю эти примеры немного раскроют, почему я взбрыкнул копытами и выдал такую тираду. В общем Танюха провела у нас
день до вечера, только хитренько поблескивая глазками, но ничего не говоря о цели визита. Кстати-Танюха в детстве была
довольно пухленькой девочкой, а сейчас стала вполне себе аппетитной. Как оказалось, она стала ходить на плавание и я тут же
приписал себе это в заслугу. Ну явно это она хотела понравиться такому Аполлону, как я.)
  Вечером мамка предлагала Танюхе остаться ночевать-место мы ей найдем (возможно она вспомнила мои давнишние слова и
решила потихоньку приступить к их выполнению? Причем, опасаюсь, что и Танюха таки лелеяла в себе мысль, что слова
пятилетнего мальца тверже стали-как знать?)
  Короче-ночевать  "подруга дней моих суровых" не осталась и уехала домой, тем не менее не забыв пригласить меня к
себе в гости. А, надо сказать, в молодецком возрасте я был куда более мобилен и если начать вспоминать, то где я только
не был! Причем бывал даже в таких труднодоступных местах, которые с трудом можно найти на карте даже сейчас, а если учесть, что в
те времена дубль гиса еще не придумали... Типа второго локомотивного переулка, допустим. Причем не просто знал, а ходил туда
дружить с девочкой...А от моего дома это было порядка 6 км и можно было себе представить, во сколько я возвращался, ибо в
те времена на ночевку оставляли обычно либо родственников, либо близких друзей, но никак не сперматоксикозных ухажеров.

  В общем после сессии, потерпевшей разгромное поражение в борьбе со мной, тупым и ленивым соискателем...нет, не знаний,
а правильных закорючек в зачетке (что впоследствии доказало свою правильность и что я не такой уж и тупой...но
ленивый-и это без вариантов) я решил навестить свою пока неоформленную невесту. Первое замечание было такое-либо
быстрей  жениться, либо вопрос женихования отменить....Ибо добираться до Танюхи на двух автобусах порядка двух часов не в
часы пик (а уж в эти-то часы, люди моего возраста могут припомнить, сколько слов, не описанных в словарях Даля или Брокгауза и
Эфрона приходило на ум в процессе попытки поездки-именно попытки, ибо чисто поездкой сие действо назвать было очень
трудно) в те времена было не совсем комильфо, а сейчас мне, закостеневшему и совсем невозможно.
  В общем, добравшись, до нужной остановки я получил то самое удовольствие, что получают люди, попавшие в незнакомое для
себя место- удовольствие поиска. Но, так как через это проходили абсолютно все, я не стану задерживаться на этом моменте.
Найдя дом и квартиру, где жила моя бывшая соседка, я был встречен...бабушкой. Как оказалось, я совершенно не помню ее
родителей, но в этом не было ничего страшного, так как они опять были на работе, причем где-то в отъезде. И я был
приглашен к столу, где был подогрет....вы не догадываетесь, что?...Борщ! Как положено В ответку. Разумеется, взрослый кусок
говядинки и сметанки по вкусу. Разговоры  на все возможные темы, тонкие попытки задержать меня, чтобы я остался ночевать....
Несколько рюмок водки, причем пришлось булькать в одну харю лица, ибо дамы не пьют. Полагаю, сломайся я тогда и ночью на мою
 гиперсексуальность было бы совершено однозначное покушение, где  либидо могло не выдержать и поддасться. Но...
все-таки 19 лет...и если бы я поддался, меня бы ждала счастливая (до поры до времени) супружеская жизнь. Секс-сколько
смогу выпросить. Регулярная пища от пуза. Но мне нужно было еще погулять, как говорили в те времена. И я уехал домой и
больше не появлялся, дав Танюшке возможность присоединиться к сонму женщин, которые любили и по сю пору любят исполнять мантру-"Все мужики
козлы!". Такая вот история.