Жизнь так коротка

Лана Невская
Угасает жизнь — и ничего не сделать!
Хоть кричи, хоть бейся головой,
- Тут воля Божья, что теперь поделать! -
Твердит подружка, -  это жребий мой!

Все! Решена ее судьба Всевышним!
Идти в монахини ей батюшка велел.
- Теперь ты будешь жить другою жизнью,
которой для тебя Господь хотел!

Но жизнь ее так быстро угасает,
Такие боли плоть на части рвут,
Что не пойму я, кто кого спасает,
В ней жизни лишь на несколько минут!

И пост монахини ей вряд ли уже светит,
Сейчас она с трудом встает и ест,
Когда же Бог ее страдания заметит
И исцелит ее в один присест?
 
Пока ее спасает лишь характер,
Она всегда  могла держать любой удар,
Но рак ее волочит словно трактор,
И не помог ей тут хирургов дар!

Лечили и в России и в Германии , -
Две операции  не помогли ничуть,
А «химия» и прочие старания -
Лишь ненадолго  удлинили путь!

Две дочери и трое внуков -
А ей -то лишь всего пятьдесят пять!
Конечно, без нее переживет наука,
Но внукам где  другую бабушку-то  взять?

Как страшно, как нелепо, горько,
когда родных людей сжирает рак,
А наше руководство знает только -
военный укреплять сильней кулак!

Займитесь, наконец, вы медициной, люди!
Вам не с кем скоро будет воевать!
Онкологи Вам принесут на блюде
Всю вашу , болью съеденную, рать!

Мне хочется сейчас поверить в чудо,
Что мы подругу вытащим из лап
болезни гадкой, Только взять откуда
специалиста? Где тот эскулап,

Который палочкой взмахнет волшебной -
И гадкая болезнь ускачет прочь?
Какой бальзам окажется целебным?
Кто, наконец, сумеет ей помочь?

Но все пока — пустые разговоры!
Разводят руки мудрые врачи!
И ни к чему пока приводят споры,
 А ты от боли морщись и кричи!

Вот если б силой с ней могла я поделиться,
И ей немного легче стало жить!
Живой воды дала бы ей напиться -
чтоб эту боль ей легче пережить!

Я так хочу, чтоб ты здоровой стала!
Чтоб в гости ты могла ко мне ходить,
Чтоб снова с аппетитом  ты съедала
все то, что я успела натворить!

Иришка! Милая Иришка! -  кричу,
- Пожалуйста! Постой! Не уходи!
В глазах ее ищу хоть искру жизни, ищу, -
Но не понять  Всевышнего пути...