конечность

Кирилл Бусидов
Я учился жить без тебя, как учатся жить без руки или без ноги, при условии что эта рука или нога болтаются перед твоим носом на удочке, привязанной за спиной, и руки у тебя связаны, а нет, блин, одной руки-то у тебя вообще нет, она же перед тобой на удочке болтается. В общем одна рука завязана за спиной, удочка за спиной привязана, а вторая рука или нога болтаются на крючке перед твоим носом, и вот не можешь ты их достать. Если нога на удочке - то две руки за спиной завязаны и удочка привязана. И ты на одной ноге получается за отрубленной ногой скачешь. А если рука на удочке - то за спиной только вторая рука и удочка, а бегаешь ты спокойно на двух ногах. Но руку отрубленную все равно не достать. Так ты еще эту конечность сам же и отрубил. То есть, рубил. Я рубил тебя все это время, моя конечность, и никак не мог отрубить. Замахнулся-то я лихо, но не знал, что там внутри все так прочно - суставы, жилы, кости. Все напряженное, каменное, не поддается ни рубящим, ни режущим ударам. Моя конечность... Моя утраченная конечность. Моя потерянная бесконечность... Конечность, которой все нет конца.
2619