Мне бы...

Александр Юрьевич Суханов
          Мне б…
          Мне б кричать, да в горле ком!
          Мне б молчать, да не умён!
          Мне бы ложью не сорить!
          Мне б своё не упустить!
          Мне б…
          Мне б с крестом к Христу на крест, да кресты сосновые!
          Мне б от Бога в дар венцы, да венцы терновые!
          Мне б расправить крылья к небу, да ветра суровые!
          Мне бы…
          Мне бы жизни в сорок сороков, да аршины строгие!
          Мне б стихом заговорить, да слова убогие…
          Мне бы…
          Мне бы петь и веселиться!
          Мне бы, чёрт возьми, влюбиться!
          Мне бы путь к мечте короче!
          Мне бы…
          Мне бы к звёздам!
          Мне бы в море!
          Мне бы душу распахнуть!
          Мне б… забыться… и уснуть…
          Мне бы ночь… бедовую…
          Мне бы… что-нибудь ещё… да петлю пеньковую…