с годами всё труднее быть послушным...

Пащенко Эколог
=== ===== ===
== == == == ==
= = = = = = = =
после ваших подборок из Библии
и так опущенный во мне на само дно
христос теперь
как грязный карлик беглый
шуршит в душе
той серой юркой мышью
что женщин
на столы
взгоняет так легко...

=========== ============
Дебилизм
Максим Соловский
http://www.proza.ru/2012/05/31/632

Иисус Христос открытым текстом говорит: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня."* При этом Он подал личный пример публичного отречения от Своей матери, Марии.** Ибо, не отрешившись от всего земного, достичь Царства Небесного не возможно. Однако религиозные дебилы утверждают, что это Он в иносказательной форме говорит о Своей любви к богородице и людям.