Басня Дружба Из цикла Про дога и таксу

Николай Дежонков
                Басня
                Дружба
     Из цикла Про дога и таксу

Дог сидит, повесив уши,
Носик тоже опустил
- "Где же такса?! Что случилось?!
На обед же пригласил...
И чего теперь мне делать?...
Весь обед съесть самому?...
У меня же пузо лопнет...
Всё съесть, точно, не смогу..."

Тут услышал громкий грохот,
Распахнулась дверь, и вот
Такса с мордочкой довольной
Есть обед уже идёт...
- Я смотрю, меня заждался?
Не кручинься! Я же тут!
Разберёмся с пищей вместе!
И сырки не пропадут!
- Очень сильно волновался!
Слишком долго шла сюда...
Ну теперь-то попируем,
Посмотри скорей сюда!

Дог немножко развернулся
И пред взором таксы встал
Тот обед, что ей приснился,
Что ей котик нагадал
Мясо в тазике лежало,
Рядом тазик молока,
Миска с жирною сметаной,
Три кусочка сахарка...

- Ну, спасибо, дог, уважил!
Только прежде, чем всё съесть,
Принесём давай матрасик,
Беспроблемно чтоб залезть...
И тогда уже обедать,
Вслед завалимся поспать...
Чтобы утром безудержно
В прятки с кошками играть!

Разобрались с пищей  быстро,
Мясо, сахар, молоко
И проснулись лишь под утро,
Когда солнышко взошло
                МОраль
Если друг не безразличен
Обязательно дождись!
И едою самой вкусной
Без сомнений поделись!
Он с тобою всё разделит
Радость в сердце и печаль...
Дружба будет всех сильнее,
Унеся невзгоды вдаль...

Николай Дежонков-Дайбов
23:14 02.06.2019
Отредактировано
0:45 16.10.2022