Дочка говорит. Разное

Маша Сноу
1. В космос я еще не летала. Как-нибудь слетаем в космос?


2. После игр в "Трех поросят", где дочка была Наф-Нафом, она, жуя булку:
- Я волка своим большим животом напугаю!


3. О марше Радецкого И.Штрауса: «Мне нравится эта музыка: как будто зайчик прыгнул... Как будто лось несётся на работу...»


4. Видит маму после стрижки:
- Мама, ты какая-то...красивая!


5. Сидя дома во время простуды, выглядывая в окно, воскликнула:
- Ах.., люди настоящие!..


6. - Мама, в этой одежде ты красивее и веселее! (когда мама надела яркую кофту).


7. - Я буду поваром. Ко мне будут приходить пациенты и просить: "Дай пирожное".


8. - Мама, помой мою кружку от ряженки - я буду готовить свой шедевр. Самый вкуснейший шедевр!


9. - Дядя Слава такой весёлый, что с ума не сойти!


10. - Бабушка, я приготовлю тебе кулинарный шедевр. С голоду не умрешь!


11. Купаясь в ванне:
- Я самая морская рыбка на свете!


12. Если бы мама была помягче, как папа, то я бы прыгала на ней, как на батуте!


13. В кафе, взглянув на соседний столик, за которым 2 женщины лет 60-ти пьют вино:
- Мама, а что эти старые бабушки так много пьют?


14. После игры:
- Бабушка, давай я тебя напугаю, и ты быстро все игрушки соберешь?


15. - Если ты наведёшь порядок, мама будет прыгать от радости воооот так высоко!
- А я буду прыгать высоко, если ты не будешь кричать.


16. - Бабушка, а ты в каком марте родилась?


17. - Мама, у меня, наверное, когда-то будет жених. И как я тогда буду с тобой и папой водиться?

18. - Бабушка, сделай пылесос потише!

19. - Мама, давай папа будет Карабасом Барабасом, ты - Арлекином, а я - БуратиноЙ (У меня есть колпак!).

20. - Ксюша, это ты?
- Да, ты!

21. Сели обедать аж в 16.30.

Дочка: " Так есть хочется, что аж рвёт!
Мама: "Как это - "рвёт"?
Дочка: Рвёт к еде.
- Тянет к еде?
- Да.

22. В саду во время карантина всем родителям выдали проднаборы. Дочка ждет на даче.
- Мама, я так хочу скорее встретить папу, бабушку и продуктовый набор!

23. Глядя на папину щетину:
- Папа, а как у тебя вырастают колючки?

24. Посмотрев немного новости по ТВ:
- Ужас! Кто сделал этот коронавирус!

25.Глядя на фото Пугачевой: "Похожа на Артемона!"

26. Во время грома и молнии:
- Это Гингема или Бастинда. И летучие обезьяны (в период чтения книги "Волшебник изумрудного города")

27. - Мне кажется, что в желудке стоят солдаты, которые следят, что туда попадает.

28 . - Мама, я не хочу, чтобы ты умирала, а то от тебя останутся только косточки и улыбка на лице.

29. - Папа чихнул от запаха весны!

30. Играем в догонялки. Дочка вдруг прячется в горохе.
Мама: это кто у нас тут вырос - грибочек?
- Нет!
- Ягодка?
- Нет!
- А кто?
- Горошинка!

31. 30.10.2020
Дочка, фотографируя нас с папой:
- А теперь улыбнитесь красивыми свадебными улыбками!..

32. 19.12.2020
Сейчас я в средней группе сада, в следующем году буду в старшей группе, в следующем - в школе, в следующем - в институте...

33. 26.12.2020
- Папа, скорей, мой аппетит очень проголодался!

34. 10.01.2021
- Мама, я перед едой прочитала молитву.
- И что ты сказала?
- Оставь нам хлеб.

35. 18.01.2021
- Жаль, что у меня нету крыльев - я бы летала по квартире, открывала шкафчики и доставала всё самое вкусное!

36. 07.03.21
После прослушивания передачи про Суворова смотрим портреты полководца в Интернете. Дочка:
- Вот тут он молодой, вот тут старее, а тут военнее.

37. 08.03.21
Дочка ударилась о мамины кости. Папа:
- Это мамин скелет?
Дочка, тыкая в папин выдающийся живот:
- Да, и у папы есть скелет внутри этой мякоти!

38.14.03.21
Мама, показывая на картинку в книжке:
- Это поваренная книга.
- Она что, поварилась?

39. 24.03.21
- Мама, давай поиграем в конструктор.
- Давай, а что ты хочешь построить?
- Домик Петра Первого.

40. 03.04.21
-Папа, я хочу посмотреть фильм "Усатая няня!" (до этого слышала название от бабушки)

41. 04.04.21
Встретив на улице афро-американца, дочка проводила его взглядом и спросила:

- Мама, а почему у дяди лицо, как у мартышки?

42. 07.12.2021

Вечером перебираем гречу.
- Тебе включить музыку?
- Да, Буратино.
- Может, что-то поспокойнее?
- Тогда Кота Базилио и Лису Алису: драка.

43. 06.12.2021

Напевает перед сном:

- Мы плывем на льдине, как на бригантине
Что же ты, суровый, не спишь?

44. 11.12.2021

Слушаем Аудиоэнциклопедию с Чевостиком об Эрмитаже.
Упоминают Пушкина.

Я:
- Кто такой Пушкин?
Дочка:
- Это король, который правил Эрмитажем.
- Нет, это поэт, писатель; помнишь, мы  читали?
А, да! Кот на цепи...

45. 06.04.2022

Бабушка за просмотром телевизора:
- Дуркуют!
Ксюша, скорчив гримасу:
- Бабушка на телевизор ругается!

PS Папа говорит:

"Ко мне!!!" - рявкнул папа дочке после нескольких безрезультатных просьб подойти к нему.
Через 2 секунды у ног папы в боевой готовности сидела собака.

****
Фото из интернета