Есть время, но уже поздно...

Просто Высоцкая
4 года назад я совершила ошибку.Если быть честной,то в тот же день когда,я это сделала,то пожалела,но ничего не изменила.Вначале из-за гордости...а потом решила,что так правильнее...Наивная девочка...Откуда в 18 можно знать правильно или нет?
В тот день шел дождь,мы опять ссорились и я приняла решение закончить эти отношения,я не могла произнести это вслух,но все же сказала...И поняла как больно я сделала ему и тут же хотела забрать слова обратно,но...не забрала.
Я ушла и попыталась жить дальше,но каждый вечер возвращалась к одному и тому же...я люблю его...
Мы общались и даже были моменты,когда мне казалось,что он хочет  вернуть всё...но как и мне ему запрещала гордость...Я его бросила и он больше никогда не поверит мне...Он не простил,а я так и не отпустила его...
Знаете ,все эти 4 года во мне теплилась надежда,что мы встретимся,обнимемся...Он  поцелует меня,скажет что скучал ...Я улыбнусь и скажу,что люблю его...
Но так бывает только в красивых историях,и эта точно не одна из них...Сегодня я поняла,что меня больше нет в его жизни.
Время есть,но уже поздно...Поздно я захотела вернуть...Вернуть то,чего уже больше нет...
Однажды,я отпущу его и смогу жить счастливой жизнью и может даже полюблю.
Говорят первая любовь не забывается,теперь я точно знаю,что это правда...