Недетская басня Зайчишка

Николай Дежонков
                Недетская басня
                Зайчишка

Зайчик бегал по лужайке,
Маму очень громко звал
-Где же ты?! Куда пропала?!
Я тебя всю ночь искал!...
Слёзы льются водопадом,
Сердце кровью залило...
Плачет зайчик на лужайке,
Солнце за холмы зашло...

Знать конечно же хотелось,
Что случилось? Где она?
И с собой сынишку-зайку
Почему же не взяла?!

Мама с новым ухажёром
Затаилась средь кустов,
Наблюдая, как зайчишка
Ищет третий день бес снов...
Ухажёр, огромный заяц,
Очень тихо говорит
-Я так думаю, пора нам...
Видишь, зайка уж молчит...
Нам с тобой сегодня за ночь
Надо норку отыскать,
Сделать так, чтоб через месяц
Новых деток  нарожать!
А про этого сыночка...
Ты, зайчиха, позабудь!
Подрастёт и кучу деток
Настрогает с кем-нибудь...

И зайчиха с лёгким сердцем
Развернулась и пошла
Вместе с зайцем сделать деток
И забыть их навсегда...

Если ты, родив ребёнка,
Забываешь про него,
Приготовься,  ты, состарясь
Будешь звать к себе его,
И, крича
- "Ты мне обязан!
Я тебя же родила!
Содержать меня ты должен!
До тех пор, пока жива!"
Он посмотрит... Улыбнётся...
И пошлёт тебя туда,
Где таким, как ты, и место!
Где ты сгинешь навсегда!

Николай Дежонков-Дайбов
22:46 02.06.2019
Отредактировано
13:36 07.08.2022