Стихи незабытой любви

Илья Долматов
Была в моей жизни девушка, ради которой я готов был отдать всё, которой писал эти стихи и о которой не могу забыть.

           ***
Мы с тобой больше, чем друзья:
У нас один ангел на двоих.
Знаю, мы встретились не зря
И ничто не сделает из нас чужих!

Что дальше, Бог весть!
Мы разберёмся как-нибудь.
У нас на двоих один ангел есть,
А остальное неважно, не суть

          ***
Я твой Мастер, ты - моя Ассоль;
Нам больше слов об этом не надо:
Можем обсуждать Аустрелицкий бой
Или молча съесть по кусочку шоколада.

Я твой Мастер, ты - моя Ассоль;
Нам больше об этом не надо слов:
Всё ещё впереди у нас с тобой;
Много будет песен, стихов и снов

        ***
Скажи, всё как прежде у нас с тобой?
Или всё разрушено до основанья?
Я твой Мастер, а ты - моя Ассоль?
Или в пяти минутах мы от прощанья?

Подумай, не торопись с ответом;
Ведь что у нас один ангел на двоих,
Мы поняли этим дождливым летом,
А значит, "ничто не сделает из нас чужих".

       ***
Приходи ко мне во сне,
Приходи в красивом платье,
Чтоб я как в книжке снял пенсне
И закружил тебя в быстром вальсе…

Во сне ко мне на остров прилетай,
Туда, где стоит яхта у причала,
Туда, где и в хижине будет рай
И сбудется всё, о чём ты мечтала.

Приходи ко мне во снах -
Без тебя они серы и убоги…
Что ж не приходишь ты никак?
Должно быть, ты снишься только Богу...

        ***
Подари мне пушистую дружбу
На все праздники, юбилеи, даты и дни недели,
Подари, не сочти за службу,
Чтоб хоть иногда пересекались наши пути и тени.


***
Зачем тебе такой лучший друг,
Неговорящий ДэЦэПэшник,
Который доставляет столько мук,
Подлый предатель и грешник?

Удали его и переписку уничтожь:
Его не должно быть в твоей судьбе!
Он тебя любит? Убьёшь?  Ну и что ж?
Его никто не привязывал к тебе.

       ***
Ты прости, что не сдержан я в словах,
И лезу иногда не в своё я дело…
Тебе, наверно, надоели мои вздохи, "ох" и "ах".
Я просто чувств скрывать не хочу - надоело.

Не скрывай их и ты, не молчи, прошу.
Если стану я тебе не дорог и не друг,
А моя любовь равна ломанному грошу,
Скажи! И не нужно больше боли и мук.

       ***
Где б мне взять такой стих
Без грусти, без жалости, без слёз,
Который б был шёпотно тих
И восторгом тебя ко мне принёс?

Где б мне взять стих такой
О карих морях глаз любимых,
Что не напишет никто другой,
Об узах дружбы нерушимых?

Не Пушкин я и даже не Асадов,
Но, надеюсь, в сердце твоём оставлю след
И надпись: "Тут был Илья Долматов,
Грешник, преданный и любящий поэт"

      ***
Хочу тебе поскорее как-то ночью присниться,
Чтобы рассказать о лучшей штуке на свете,
Которая лучше в небе журавля и в руке синицы,
Которой слишком мало на нашей планете.

Её сейчас мало даже среди близких и родных,
Особенно там, где всё меряется деньгами,
А в иных семьях бьёт живой воды родник,
Из которого жажду утоляют днями и ночами.

Я эту штуку нашёл! Хочешь тебе подарю?
Это как залог, что мы встретимся вновь.
Отдашь мне половинку, когда опять приду.
Это что за штука? Это любовь, моя любовь…

А как проснёшься ты, не ищи её под подушкой,
Ни под кроватью, ни в большом платяном шкафу,
Не звони в волнении сестре, какой-нибудь подружке.
Положи на сердце ручку… Стучит, слышишь: "Люб-лю!"…
 

      ***
Дай, Господи, ей счастья и успеха,
За неё - не за себя прошу…
Хочу, чтобы жизнь её была полна смеха,
Без этого моя жизнь равна грошу.

Пошли ей навстречу святых людей,
Не подлых, что не обидят, не солгут…
Будь подателем всех её идей
И благослови её каждый труд.

Грехи по глупости Ты, Господи, ей прости:
Других она не совершает вовсе…
Мне слух дай услышать её тихое "отпусти!"
И сил сказать “я уйду, не бойся!".