Не виртом единым...

Надин Самойлова
Ночь. Тишина. В комнате полумрак. Отчетливо слышен храп мужа из соседней комнаты. Предательски манит голубой огонек экрана компьютера. Пальцы привычно набирают комбинацию букв – и вот я на "мамбе". Здесь все по-прежнему.
      Кто-то трусливо прячется за чужими фото. Кто-то искусно маскируется под маской "инкогнито". Такая же маска и на моем фото. Притворство – удел людей несвободных. Маска – как вуаль Незнакомки А. Блока – манит своей загадкой представителей сильного поля как мотыльков, стремящихся к огню.
      Все, что скрыто, должно быть раскрыто. Все, что спрятано, должно быть обнажено.
      На главном фото моей анкеты красуется свободолюбивая дама в красном кожаном костюме и черной полупрозрачной  блузке. На лице игриво подскакивает значок "инкогнито". Эта женщина не ассоциируется ни с кафедрой иностранных языков, ни с заслуженным материнством, ни с приличным  стажем замужества. В довершение общей картины – манящий возраст, отсутствие информации о пристрастиях и предпочтениях в сексе и – статус VIP.
    На меня сразу обрушивается шквал смс и просмотров. Предложения одно заманчивее другого – всевозможные удовольствия, широкие возможности разнообразить свой досуг и даже скромная материальная помощь. За всем этим сотни голодных, вечно рыщущих и ищущих самцов, стремящихся при скромных возможностях удовлетворить большие потребности.
    Первая, будоражащая мысль – "Я суперпривлекательна!". Вторая, отрезвляющая – "Я слишком наивна и не опытна((".
    Но вскоре компромисс найден: я просто наслаждаюсь мужским вниманием, раздавая смайлики и благосклонно отвечая на комплименты. Я чувствую их желание. Мысль о том, что я вновь пробудила в них когда-то угасшую страсть, стала катализатором их эмоций и волшебным эликсиром исполнения их подавленных некогда желаний, будоражит и волнует. Набрав полные легкие воздуха, я уверенно ныряю в глубокие воды вирта...