Однажды в Крыму

Яромир Житич
 Я оказался в лесу горного Крыма и замер там на зыбкой постилке леса, день, два на третий по мне стали бегать мыши, шо я не обращал на них внимания, потом рядом со мной начали пастись косули, рвать траву рядом со мной, а ночью проходили кабаны, обнюхивали меня и шли дальше, так я и жил почти с неделю, пока не стал тем, что вмещал этот лес, меня ничто не удивляло, поскольку на тот момент я просто слился с местной природой и настолько, что каждый его житель считал меня за своего...
 Я ушёл только тогда, когда понял это и возвратился в обычную светскую жизнь, чтобы не мешать природе всё так же благоухать, обычно в лес ходят за добычей и я её получил как урок на всю жизнь, которые я собирал всегда и везде...
 Мало кто именно за этим пойдёт ещё в природу, в основном все бегут от неё и напрасно, но каждому своё в этом мире, так что не парьтесь...