Русь матушка Глава 2 56 часть

Ксения Николаевна Федорова
Алиса уже верила в то, что ее преследует само провидение. Ведь не может быть так, чтобы вечно кто-то хотел узнать ее тайну и украсть это злосчастный круг. Должен быть конец этой истории, иначе так и будут вечно ее преследовать и пытаться его украсть.
Она решила, что пора встретиться с теми, кто спрятал этот круг. Ей хотелось раз и навсегда разрубить этот узел. Она старалась всеми силами звать бабушку в сон, но та никак не хотела приходить. Только она знала, где теперь находится этот круг. Она пыталась связаться со своими друзьями, но они тоже не выходили с ней на связь.
- Барон, одна надежда на тебя. Ну хоть ты мне помоги установить с ними связь. Мне очень надо с ними поговорить, ты понимаешь, что моя жизнь в опасности?
Барон прошелся вокруг Алисы два круга и остановился прямо перед ней, глубокомысленно посмотрев ей в глаза.
- Ну хорошо, слушай Алиса, пока тебе не время доставать круг из бездны бытия. Он должен еще какое-то время побыть там. Вот когда придет время ты узнаешь о том, что он тебе будет очень нужен. Так что не волнуйся, что тебя кто-то достанет. Этого просто не произойдет.
- Почему ты так уверен в этом? Откуда у тебя такое самоутверждение?
- Если я тебе это сказал, значит так и будет, и перестань волноваться по каждому пустяку.
- Ничего себе пустяку, за мной снова охоту устроили, а у него это называется пустяк. Знаешь Бароша, мне иногда кажется, что ты вовсе не кот.
- Да я не кот и что?
- Что, ты сам это подтверждаешь? Ну тогда мне добавить нечего.
- Ну не могу я пока тебе сказать кто я и откуда. До определенно времени. Кормишь ты меня не особо вкусно. Я вот мясо предпочитаю лосятинку, а ты мне вообще ее не даешь.
- Да где ж я тебе лосятины то возьму во Франции. Сам же видел в магазине чем они котов кормят.
- Ну ты хотя бы тут лосятинки найди, ужасно соскучился.
- Ну хорошо обманщик, поищу тебе лосятинки.
Алиса зашла в инет и стала искать лосятину для кота. Но куда бы она не зашла, лосятины как на зло не было. Попадалась все что угодно, вплоть до экзотической рыбы. Или просто оленина, но вот лосятины вообще не было.
- Барон, а как на счет оленины? Она ведь тоже вкусная или ты принципиально ее не хочешь? Вот нет нигде твой лосятины.
Барон посмотрел в сторону Алисы и решил сказать мяу.
- Ну вот и хорошо, тогда возьму тебе на пробу, вдруг понравится.
В это время к ней в комнату зашел Илья. Он увидел, что Алиса ищет что-то для Барона.
- Алиса, я так давно тебя не видел, пойдем хоть погуляем с тобой в лес что ли. Возьмем с собой Анзора.
- Сейчас пап, только мясо закажу Барону, он по нему соскучился?
- Откуда ты знаешь, что он хочет?
- Он сам мне об этом сказал. Хочет лосятины, а ее нигде нет, вот на оленину согласился. Ты же забываешь где он раньше жил и чем его дед кормил. Поэтому он привык к такой еде. Смотри какой здоровяк вырос.
- Да уж дед его кормил как себя.
 - Он его просто сильно любит, вот поэтому Бароша такой красавец, правда Барон?
Кот повернулся в сторону Алисы и громко мурлыкнул.
Алиса и Илья пошли немного прогуляться. Так давно они не были вместе, что Илья забыл как это быть вместе с любимой дочкой. Ему сразу вспомнились прогулки в детстве, когда Алиса была совсем маленькая и они только переехали в этот дом. Ольга брала Алису и сажала ее к себе на грудь в слим-мешок. Они гуляли по три часа, и дочка часто засыпала в лесу от свежего воздуха. Илье очень не хватает тех моментов, когда он был очень счастлив.
Алиса так соскучилась по своему дому, что даже забыла позвонить своему профессору. Он очень просил ее передать ей наработки по одному вопросу. Алиса так увлеклась воспоминаниями, что совсем забыла про то, что она должна была сделать. Но в этот момент ей
Хотелось только одно, как можно подольше побыть с отцом наедине.
- Пап, ты помнишь, как мы с тобой в лесу грибы собирали. Ты тогда столько поганок набрал, и мама так тебя отругала за это. А ты пошел и все выкинул под одно большое дерево на поляне, а на следующий день там не оказалось твоих грибов. Ты ещё сказал, что это белки растащили грибы, ведь им все равно какие есть, помнишь?
- Помню, а еще помню, как ты заблудилась в лесу и потом чудесным образом сама нашлась. Ты сказала тогда, что тебя какой-то мальчик из леса вывел. Хотя мальчика там точно быть не могло.
- А я уже не помню ничего про этого мальчика, забыла. Правда он тогда мне сказал, что обязательно встретиться со мной, но не тут, а в очень интересном месте, вот это я точно запомнила. Лица его уже не вспомню вовсе.
- Да в детстве всегда запоминаются самые яркие моменты. Скажи, что хочется снова там оказаться?
- Хочется конечно, но это лишь воспоминания и ничего более. Мы не можем изменить время, но мы можем сохранить это все в нашей памяти. Пап, смотри. Там что-то вдалеке светится.
- Где светится, ты о чем?
- Вон, ну видишь, вдали светится?
Илья напряг глаза и увидел слабый свет вдали. Там реально что-то светилось. Или он сошел с ума, или..но ведь оба не могут свихнуться сразу?
- Странно, чтобы это могло быть, а где Анзор, я давно его не вижу?
- Не знаю пап, но я так думаю он уже там, где свет, пойдем найдем нашего пса.
- С чего ты взяла что он именно там? Я сейчас его позову..
- Пап, не надо. Мало ли что может произойти, мы можем спугнуть его, собака старая и может испугаться.
- Да, пожалуй, ты права. Только идем тихо, мало ли что.
Они шли медленно, опасаясь спугнуть того, кто мог быть вдали поляны. Анзора нигде не было рядом. Такое чувство словно он растворился. Они шли тихо, слово пытались выследить врага.
Алиса увидела первая, что вдали стоит какой-то странный столб и именно он светился. Но откуда на поляне светящийся столб? Это было просто необъяснимо. Такого она еще не видела.
- Ты тоже это видишь, столб?
- Да пап, вижу. Может это нло и туда заходить не стоит. Мало ли что может случится. Еще потом не вернемся, мама с ума сойдет.
- Мама не сойдет, а вот мы с тобой пропадем. Так что давай не будем туда лезть. Здесь явно что-то не то. Мы уже побывали с тобой в пещере и получили хороший урок. Мне что-то не хочется больше попадать в такие ситуации.
Но любопытство всегда берет верх. Алиса страшно хотелось увидеть, что же это все-таки такое.
- Пап, а давай только не совсем близко подойдем и капельку посмотрим.
- Алиса, вот твое любопытство всегда приводит к пчельным результатам. Вспомни что было в пещере у нас с тобой?
-Пап, ты еще вспомни что было при царе горохе. Что было то прошло, пошли.
Алиса стала медленно приближаться к светящемуся столбу и чем ближе она подходила, тем больше было ощущения полного покоя. Такого она никогда не испытывала за исключением, когда была во сне у своих друзей.
Илья никак не мог понять, почему он не чувствует опасности? Ведь по сути это очень странное место и что там может быть никому неизвестно. Очень хотелось верить, что опасность их никак не коснется.
-Папа, смотри, это же они…
- Кто они, ты о чем?
- Это те друзья, что были в моем сне. Они реально крутые!!!! Только вот что они тут делают?
- Господи, Алиса, какой сон, какие друзья, ты хоть можешь толком что-то сказать, я ни черта не понимаю.
- Пап, пойдем со мной, и ты все увидишь своими глазами. Только пообещай мне, что ты никогда никому об этом не расскажешь. Это очень важно.
- А ну да, все мне так и поверили, что я увидел столб и вдруг там люди оказались. Ну бред же.
- Пап, пойдем к ним в гости, и ты сам все поймешь.
Алиса взяла за руку отца и ввели его в яркий светлый столб.  Ему показалось, что он как-будто куда-то летит или подымается. Продолжалось это всего лишь мгновение. И он увидел большой сад, похожий на райский. Здесь было так умиротворенно, что не хотелось его покидать.
- Алиса, что это, где мы оказались?
- Пап, не бойся, это мои друзья, вернее их дом. Они сейчас точно тут появятся.
Через несколько минут Илья и Алиса увидели вдалеке приближающиеся силуэты людей. По крайне мере Илья так показалось, что это были люди.
- Здравствуй Алиса, прости что таким способом пришлось тебя вызволить к нам. Через сон мы это сделать не можем. Тебе грозит снова опасность и это уже очень серьезно. Тот амулет, что мы тебе тогда дали во Франции тебя уже не спасет. Эти люди не остановятся, пока не узнают, где находится круг силы. Мы тебе дадим точную его копию, но он не будет делать то, что делает настоящий круг силы. Главное он будет раскрываться, но не причини никому вреда. Он будет как игрушка, светится, показывать разные картинки и только. Это на время отвлечет тех, кто хочет получить власть. Они будут думать, что это так и работает. Никаких заклинаний к нему нет и быть не может. Мы позже вернем тебе настоящий круг силы, но пока он останется у нас и только у нас.
- А может лучше как-то меня защитить по-другому без этой точной копии? Мне совсем не хочется с ними встречаться.
- Алиса, мы все понимаем, но это, к сожалению, невозможно. Не все в нашей власти. И то что должно случиться по любому произойдет. К тебе подойдет человек и попросит отдать то что якобы тебе не принадлежит. Отдашь ему без лишних разговоров. Пусть берет и исчезнет. Главное запомни, не вступай с ним в перебранку, это может очень плохо закончится для тебя. Мы тогда тебе уже ничем не поможем. Это страшные люди.
- Неужели они найдут меня?
- Они уже тебя нашли. Главное, чтобы вы не пострадали оба. Они вышли на тебя через твоего отца. Твой папа даже не понял, как это могло произойти. Твой отец сейчас гуляет в саду, ничего ему не рассказывай и не показывай этот круг. Не нужно ему это знать. Он будет волноваться и попытается спрятать тебя, а это может плачевно закончится.
- Даже так?
- Да Алиса, здесь все связано с правителями вашей планеты. Это страшно необузданные люди. С ними сложно договориться, ибо они ничего не хотят понимать. Власть и деньги портят людей, ты это прекрасно понимаешь, но сделать мы ничего не можем. Мы не имеем никакого права вмешиваться в управление вашей планетой за исключением только одного. Так что сделай то что мы тебя попросили и тогда можно будет тебя спрятать от них. Но это мы уже сделаем с тобой совсем по-другому.
- Вы измените мою внешность?
- Какая ты догадливая девочка. Но время да, чтобы они тебя потеряли и забыли о тебе. Это единственный шанс сохранить тебе жизнь. Тебе пора, а папе скажи, что мы хотели с тобой побеседовать о твоем будущем. Что скоро ты сделаешь большое открытие в науке.
- Но я же не скоро смогу по-настоящему работать в этой области, зачем так говорить?
- Да нет Алиса, твое открытие совсем не за горами, и ты это поймешь сама. А теперь мы с тобой прощаемся. Иди к отцу и быстро уходите.
Алиса была потрясена сказанным. Ей очень не хотелось верить в то, что они ей сказали. Она спрятала круг в небольшую сумку и подошла к Илье.
- Пап, нам нужно уходить, надеюсь тебе тут понравилось.
- Алиса, ты посмотри какие ту необычные цветы. Я раньше таких даже не видел. Это просто сказка какая-то. Так хочется все изучить, взять их с собой.
- Пап, это делать нельзя. Это другой мир, и ты это понимаешь. Как только ты его возьмешь он тут же исчезнет из твоих рук. В другом мире его не будет. Но почему, ведь когда к нам на планету попадают нло, ничего же из них не исчезает. Они же сохраняют свою формы. Почему эти цветы должны исчезнуть?
- Потому что это не нло, и они имеют другую инородную структуру. Ты же не биолог, чтобы в этом разбираться. Пойдем я тебе говорю, на надо быстро уходить.
- Послушай, а зачем они нас позвали? Что они хотели от тебя?
- Они мне сказали, что я скоро сделаю большое открытие в науке.
- Вот это да, а это что у тебя?
- Это подарок от них, ну все пап, пойдем, нам правда пора уходить, а им надо улетать, а то мы тут застрянем и неизвестно чем это все кончится для нас.
- А что это у тебя за сумка такая странная?
- А тут они мне подарили разные корешки для работы. Тебе это точно не нужно. Засушенные цветы.
- Ну вот видишь, ты же можешь взять эти цветя, почему я не могу?
- Пап, это они разрешили взять, а тут никто разрешения не давал. Ну ты как ребенок себя ведешь. Кто из нас более понимающий, а?
Алиса потянула Илью за руку и ввела в светлый столб. Одно мгновение, и они снова оказались на земле.
- Невероятно как мы оказались так быстро дома. Смотри, мы не там, где были. Мы уже рядом с домом. Вот это технологии, слов нет. Жаль, что у нас нет такой техники, раз и очутился там, где захотел. Прикинь как было бы здорово.
-Да нет пап, это как раз, что называется вам сюда нельзя. Там существа живут иные, у них законы по-другому работают. Ты только представь, чтобы творилось в развитых странах, если бы у них жили все хаотично. Люди перемещались как бы хотели. Был бы полный хаос.
- Да нет, я про тех, кто мог бы себе это позволить конечно, не всем подряд.
- Я думаю со временем так и будем перемещать, без самолетов, зашел в светлый столб, и ты уже в другой стране. Но пока это нам не по силам. Переносится через порталы. Мы еще не достигли такого сознания, чтобы правильно расставлять свои жизненные приоритеты.
- Очень хочется верить, что ты застанешь это время, я уже точно нет.
- Нет пап, я не застану, а вот мои правнуки может быть.
- Как ты далеко маханула. А может твои дети или внуки.
- Пап, да ты романтик еще, это хорошо. Значит не все в тебе потеряно.
- Алиса, ты стала слишком взрослой. Я даже не заметил. Когда это с тобой случилось.
- А дети вообще быстро взрослеют, и ты этого не замечал. Ты всегда работал в своем кабинете или в универе.
- Ну хорошо, не обижайся, я же люблю тебя как свою маленькую дочку. Вот когда у тебя будут свои дети ты меня поймешь.
Алиса и Илья вернулись в дом, Анзор их уже ждал рядом с дверью.
- Ты посмотри хитрец какой, уже тут и как это он вернулся без нас?
- Пап, это собаки, они могут все.
- То есть ты считаешь, что собака может сама перепрыгнуть через такой большой забор, да и еще с такими сетками.
- Да пап, ты прав, но…ты же забыл где мы сейчас с тобой были. Вот они и помогли Анзора сюда вернуть, чтобы мы его не искали.
- Молодцы ребята, какие у тебя помощники оказывается умные.
- Пап, ты прекрасно знаешь, что другие цивилизации совершенно другие. Они могут многое нам и знать пока это не нужно, мы еще не достигли их уровня развития. У нас агрессия зашкаливает.
- Да ты права, мы и правда агрессивны. Когда только люди другими станут?
- Пап, для этого должно быть все совсем по-другому устроено в каждом государстве и люди должны быть не потребителями этой жизни. Нам очень далеко до этого.
- Ты права, ой, кажется Мишка звонит. Привет друг, как у тебя дела, а мы были с Алисой в лесу, не поверишь что мы там увидели…
- Пап, нам нельзя никому ничего говорить, прекрати немедленно, - закричала Алиса.
- Хорошо, но это же наш друг, он ничего никому не скажет.
- Ну да, сейчас он узнает, потом еще кто-нибудь узнает, хватит пап!!!
Илья замолчал и перевел разговор в другое русло. Михаил понял, что они что-то скрывают. Но говорить по телефону об этом не стал. Приедет все равно все узнает.
Алиса была рада, что удалось скрыть эту копию, она зашла в свою комнату и спрятала его в свой рюкзак. Она набрала номер бабушки, очень хотелось услышать родной голос.
- Алиса, я так рада слышать, ты не поверишь. Ты где, Алиса?
- Бабушка, я дома, скоро прилечу к вам, я очень соскучилась по деду и Барон тоже. Он у меня во Франции просил лосятину, а ее как назло не было. Надеюсь дед ему там ее подгонит.
- Обязательно, он уже ее наготовил целый холодильник.
- Кстати, а как там наши медведи поживают?
- Да они каждую неделю к нему в сторожку спать приходят.  Такие большие. К деду даже никто в гости не приезжает, их все боятся, а они очень ручные все. Я с ними со всеми подружилась. Ты представляешь, приехал его сын и увидел, как я всех медведей кормлю, он чуть в обморок не упал. За ружьем побежал, а дед смеётся. Вот такая история приключилась.
- Весело у вас там. Ну ладно, я скоро буду, тоже с ними познакомлюсь. Билеты уже купила, завтра вылетаю, ждите меня.
- Хорошо Алиса, будем ждать. Я скажу Ивану, чтобы он тебя встретил. Вам будет о чем поговорить.
Алиса ужасно ждала этой встречи, так хотелось обнять деда, бабушку, а особенно поиграть с теми мишками, что уже выросли. Но было слегка страшно. Ведь это уже огромные медведи, а не те медвежата, которые она видела.
Приземлившись в аэропорту и получив багаж, он вышла из аэропорта. Иван ее встречал на машине.
- Ну что. Сестрица, привет, надолго к нам прилетела?
- А это как получится, соскучилась по всем.
- Ну рассказывай, как там во Франции?
- Да там все скучно очень, по крайне мере мне. Страна большая, я все объездила все что хотела, дальше скучно, а у меня была одна учеба.
- Ну ты даешь, Франция и скучно. Ни за что бы так не подумал. Такая интересная, страна, такая богатая история и скучно. Ну Алиса, ты меня удивила. Я бы там целую книгу написал.
- Книг и так без нас много написано. А я там училась, если ты хочешь знать. Мне некогда было писать исторические вещи. Ты видимо забыл на кого я учусь.
- Нет не забыл, помню, как кот дорогу перенес? Он еще нас не забыл?
- Барон был прекрасным другом и очень сильно нам помогал. Сейчас у него одно желание съесть лосятины.
- Вот откуда ты можешь знать его желания? Он тебе сам об этом сказал?
- Да сам.
Иван рассмеялся во все горло.
- Ну ты даешь, давно я так не смеялась. Говорящих котов я еще не видел.
- И не увидишь, я необычный кот.
Иван резко затормозил от услышанного.
- Это что такое было? – он повернулся и посмотрел на Барона.
- Ну ты же не веришь Алисе, вот теперь поверишь. И не вздумай деду сказать про меня, покусаю. Ну что ты обомлел, давай, трогай уж дальше, я по лосятинке соскучился страшно.
- Ага, щаз, - только и сказал Иван, завел машину снова.
Встреча была очень трогательной, а главное Барон прямиком побежал в дом. Как-будто никогда и не уезжал из этого дома.
- Алиса, девочка моя. Как я рада тебя видеть. Мы все так соскучились по тебе.
- Здравствуй внучка, рад тебя видеть снова. Надеюсь ты выучилась на большого человека.
- Привет дедушка, я тоже очень рада. Пойдемте в дом, я многое должна вам рассказать.
В этот вечер ей хотелось обнимать всех своих близких всю ночь….