Сказка про Крота, как его оставила слепота!

Катерина Людарская
           Что такое солнышко?   Что такое свет?    Крот не знал - слепёныш был и искал ответ.    Как искрятся звёздочки?    Куда плывёт луна?     Любопытной мордочкой сидя у окна.    Ничего не видел он на своём веку,  потому завидовал мало кто ему!   Спрашивал у Ёжика,  как растёт трава?   День какой?   Погожий!?  Расскажи Сова!   Выросли грибочки?   Белочки вы тут?   Расскажите срочно мне,  как в лесу живут?

         Кто там на поляне весело жужжит?    Крот гулял с друзьями:    кто мне объяснит!?    Почему не вижу я ничего вокруг?    Тут Лисичка рыжая объявилась вдруг:   "Говорят на свете есть стёклышки - очки!"   Это радостная весть - запрыгали сверчки.    У Сороки видела на сучке висят!    К ней незамедлительно - зрение исцелят!    Крот взвалил на плечи два мешка муки и пошли на встречу добывать очки!

        Сорока не скучала сидя у окна,  товар свой обменяла без труда она:  Носите на здоровье!   Крот одел очки.  Мир явился новым.   Захлопали жучки:  Ура!  Какое счастье!   Крот слепой прозрел!   Закончилось ненастье!    Он песенку запел:    "Я вижу,   вижу,   вижу и солнце,   и луну,   Лисичку ярко рыжую,   и целую страну!    Леса,  поля и реки,   и вас,   мои друзья!    Всё,  всё,  на этом свете и даже муравья!"   Читал он на ночь книжки и сам про всех всё знал.    Теперь он звался -  Гришой и больше не скучал!